29 апреля 2022, 19:00Истории
Как отстоять свои права?: Просроченные продукты, некачественное отопление и интернет
Глава Агентства по защите прав потребителей в большом интервью рассказал, как платить только за достойные того товары и услуги.

Созданное в 2019 году Агентство по защите прав потребителей ежегодно получает десятки тысяч обращений в различных сферах.
Только за 2021 год от жителей поступило около 27 тысяч жалоб, из которых 50% пришлись на коммунальные услуги.
NOVA24 в интервью побеседовала с директором Агентства по защите прав потребителей Элмуратом Хаитметовым, чтобы узнать, как бороться с некачественными товарами и услугами и отстаивать свою правоту.
Глава ведомства рассказал, как не нарваться на просрочку в магазинах, не платить за плохое отопление и интернет, а также прокомментировал курьезные случаи в ташкентском метро.

Нам четыре года!
15 марта 2024, 10:00

Рейтинг «Человек года 2023» по мнению NOVA24
31 декабря 2023, 19:40

«Все трудности — у нас внутри»: Владимир Джанибеков пообщался с молодежью в Ташкенте
25 апреля 2023, 20:20

Без SMS и регистрации: NOVA24 запустила ChatGPT на своем сайте
25 марта 2023, 17:01

Нам три года!
15 марта 2023, 10:00

NOVA24 вошла в ТОП самых популярных СМИ в Узбекистане
23 февраля 2023, 17:53

Сколько стоит новогоднее настроение?
23 декабря 2022, 19:00

Сигарета стоимостью в пять пачек: Где в Ташкенте узаконено употребление табака
21 декабря 2022, 17:30

Уснуть и не проснуться: Как не умереть зимой, пытаясь согреться
10 декабря 2022, 19:00

Общество защиты животных: проблемы, жестокость, волонтерство
28 октября 2022, 19:14

«Кислицына невиновна»: Дочь библиотекаря НУУз рассказала о суде и доказательствах невиновности матери
24 октября 2022, 19:40

Культурное наследие: реконструкция, богатство, защита, пренебрежение
27 августа 2022, 19:00