Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей выявил 524 заведения общепита, которые не представляли меню на узбекском языке.
Проверки прошли на основании 80 жалоб на различные нарушения в заведениях общественного питания. В ходе рейдов выяснилось, что 480 таких точек не указывали полное название и график работы, 524 не предоставляли меню на узбекском языке, а 449 вовсе не имели прейскурантов с ценами.
Особое внимание привлекли случаи, когда посетителям предлагали меню исключительно на русском или других иностранных языках. После вмешательства контролирующих органов в этих заведениях ввели обслуживание на узбекском языке и подготовили соответствующие переводы меню.
Далее при выборочных проверках в 380 заведениях внимание уделялось медосмотру сотрудников. Выяснилось, что что из более чем 2,8 тыс работников 41 % (1164 человека), включая поваров, помощников и обслуживающий персонал, не имели действующих медицинских книжек.
Напомним, что в Ташкенте прошли проверки в кафе на наличие меню на узбекском языке. После жалоб потребителей в ответственные органы ситуацию привели в соответствие с законодательством.






























