В Узбекистане потребителям удалось вернуть двадцать миллиардов сумов
Чаще всего жители жаловались на сферу коммунальных услуг.

В Узбекистане потребителям за три месяца вернули более 22,7 млрд сумов за причиненный материальный и моральный ущерб, сообщает пресс-служба Федерации потребителей страны.
Согласно информации, за период с января по март 2025 года в ведомство поступило 4167 обращений от пострадавших потребителей. В результате решить 3747 из них, что составило 89,9% удалось решить в пользу потребителей.
Специалисты смогли сделать перерасчет более 22,7 млрд сумов. Также в интересах потребителей федерация подала 27 судебных исков, по результатам которых удалось взыскать свыше 4,2 млрд сумов за причиненный материальный и моральный ущерб.
При этом на первом месте по количеству жалоб оказались коммунальные услуги, в сфере которых удалось зафиксировать 28,4% обращений, на втором месте оказалась торговля — 27,2% обращений, и на третьем — услуги электроснабжения, где удалось зафиксировать 5,2% обращений. Наименьшее количество обращений отметили в сфере связи — всего 2,9%, а также в области здравоохранения — 1,7%. В остальных сферах количество обращений расположилось следующим образом:
- услуги газоснабжения — 8,9;
- оказание услуг — 4,6%;
- услуги водоснабжения — 5%;
- транспорт — 2%.
Ранее сообщалось, что в Ташкенте частная клиника без лицензии поставила ребенку некачественные пломбы. В ситуацию вмешались Минздрав и Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Материалы по теме:











