В Ташкенте частная клиника без лицензии поставила ребенку некачественные пломбы
В ситуацию вмешался Минздрав и Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей принял меры в отношении клиники, которая оказала клиентам некачественные стоматологические услуги.
Согласно информации, в ведомство поступила жалоба от клиента клиники «NAZAR MEDICAL», жена и дети которого проходили там лечение. Пострадавший рассказал, что спустя несколько дней пломбы, которые им поставили в клинике, выпали из-за некачественного оказания услуг. В связи с этим мужчина потребовал вернуть ему потраченные деньги и принять меры в отношении клиники.
Комитет рассмотрел жалобу совместно с представителями клиники, в результате чего удалось установить, что учреждение действительно оказывало пострадавшему услуги, при этом оно утверждало, что все процедуры проводились в соответствии с установленными требованиями.
В ходе дальнейшего расследования, к которому привлекали также Минздрав, удалось выяснить, что у клиники не было лицензии на оказание услуг по детской терапевтической стоматологии. Кроме того, учреждение не представило медицинскую документацию на ребенка, а заключение экспертов установило, что стоматологические услуги, которые оказала клиника, действительно не соответствовали клиническим протоколам лечения.
Все собранные документы ведомство направило в компетентный орган для принятия мер по выявленным нарушениям лицензионных требований. В результате клинике поручили устранить нарушения и предоставить отчет о проделанной работе. Гражданам напомнили о том, что перед получением медицинских услуг следует обязательно проверять наличие у клиники лицензии и квалификацию специалистов.
Ранее сообщалось, что врачи скорой с пациентом по пути в клинику завернули к знахарю. Республиканский центр скорой медицинской помощи отреагировал на инцидент.
Материалы по теме:











