NOVA24 LIVE
Узбекистан отправит несколько тысяч мигрантов по запросу российских компаний

«Сервис ужасен»: Нидерландский блогер расстроился увольнением сотрудника поезда из-за его взятки

По словам Тода Гронда, иностранцы разочаровались в Afrosiyob.

«Сервис ужасен»: Нидерландский блогер расстроился увольнением сотрудника поезда из-за его взятки

Блогер из Нидерландов Том Гронд прокомментировал увольнение начальника поезда, в котором он дал взятку за место в VIP-салоне.

Инцидент произошел еще 6 июля. Тогда блогер дал 15 долларов проводнику, чтобы пересесть из эконом-класса в VIP. Через четыре дня начальник поезда сняли с должности.

Том Гронд прокомментировал соответствующее решение компании.

Мне очень жаль того сотрудника, который действительно помог мне, и что компания пришла к такому выводу после 45-секундного видео, которое я разместил в социальных сетях, — написал он.

Он также поделился проблемами, возникшими в ходе бронирования поездки на Afrosiyob.

Мы забронировали поездку на поезде по Узбекистану через туристическое агентство, которое нас очень разочаровало. Мы запросили лучшие доступные билеты на поезд. Но в каждый поезд, на который мы садились, мы узнавали, что есть билеты более высокого класса, а также свободные места. Наше туристическое агентство было очень неприятным фактором во время нашей поездки в Узбекистан. Жаль, что мы им воспользовались, — отметил он.

По словам Тома Гронда, многие иностранные путешественники разочарованы Afrosiyob из-за сложности бронирования билетов, языкового барьера и обслуживания клиентов. Блогер более 15 минут пытался найти на вокзале Самарканда сотрудника, который мог бы помочь с билетом на поезд.

Я был готов заплатить деньги официальной билетной кассе или сотруднику, который смог бы поменять мой билет на ВИП-класс. С Google Translate и деньгами в руках я искал нужного человека, но безуспешно. Рядом не было никого, кто мог бы мне помочь. Люди, которые хотя бы пытались связаться со мной через Google Translate, буквально посоветовали мне обратиться к проводнику в поезде и попросить повысить класс до ВИП, — заявил он.

Том Грод опечален тем, что проводник поезда лишился работы из-за отсутствия связи и обслуживания клиентов со стороны руководства.

Уволить этого сотрудника, а затем заявить, что вы гордитесь тем, что боретесь с коррупцией, — это то, чем, по-видимому, гордится Afrosiyob, но им также следует посмотреть на себя в зеркало, — написал он.

Блогер пытался связаться со службой поддержки клиентов за несколько дней до отправления поезда из Самарканда в Ташкент. Ему никто не ответил.

Я искренне сожалею о сложившейся ситуации с сотрудником поезда, который в итоге был уволен, но я также надеюсь, что Afrosiyob сделает выводы, потому что их сервис для иностранцев и нерусскоязычных туристов ужасен! — подчеркнул он.

В других СМИ