АО «Uzbekistan Airports» отреагировало на информацию о скоплении людей в международном аэропорту «Ургенч».

4 ноября текущего года примерно с 02:00 ночи в международный аэропорт «Ургенч» начали прибывать пассажиры с намерением улететь рейсом российской авиакомпании IFly по маршруту «Ургенч – Москва».

Однако данного рейса не оказалось в расписании. По словам пассажиров, все они приобрели авиабилеты через компанию Avia Market. В общей сложности на чартерный рейс было продано 290 билетов.

Сотрудники аэропорта «Ургенч» разместили всех пассажиров в зале вылета, поставили дополнительные стулья и скамейки, а также связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам всю необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Как оказалось, компания Avia Market не согласовала рейс с Министерством транспорта Узбекистана и не подготовила необходимую документацию, — говорится в сообщении.

Отмечается, что на данный момент ситуация урегулирована, из Москвы в Ургенч вылетел самолет А-330. В аэропорту объявлена регистрация.

В компании также напомнили, что Uzbekistan Airports не имеет отношения к продаже авиабилетов.

Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров скопились в международном аэропорту «Ташкент» имени И.Каримова.