Какие услуги положены пассажирам во время задержи самолета?
Каждая компания обязана предоставить базовый набор опций.

В Uzbekistan Airports рассказали, какие услуги пассажиры могут получить в аэропорт во время задержки рейса.
У каждой авиакомпании разные условия работы с пассажирами, однако существуют базовые услуги, которые авиаперевозчик предоставит бесплатно в случае задержки рейса:
- один разговор по телефону, отправка сообщения по электронной почте или одноразовое пользование другими способами связи;
- обеспечение питьевой водой и горячим питанием в период ожидания вылета;
- обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания;
- обеспечение на период ожидания вылета транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;
- выплата расходов или перебронирование, связанные с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в билете.
Всем пассажирам с детьми до 7 лет, вне зависимости от сроков задержки авиарейса, должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.
В случае задержки рейса Uzbekistan Airports рекомендует следить за обновлением расписания через информационное табло в аэропорту, онлайн-табло на официальном сайте или Telegram-бот, а также по всем вопросам обращаться к официальным представителям авиакомпании.