Школьному психологу, осужденному за домогательство учениц, снова запретили преподавать
Ранее Азада Гасанова освободили из тюрьмы на исправительные работы, но позже отменили и это наказание.
Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда по уголовным делам отменила решение предыдущей инстанции в отношении бывшего школьного психолога Азада Гасанова, сообщает проект NeMolchi.
19 августа 2022 года психолога ташкентской школы №158 Азада Гасанова приговорили к двум годам лишения свободы с лишением права на преподавательскую деятельность по статье 129 (развратные действия в отношении лица, не достигшего 16 лет).
Спустя три месяца ему смягчили наказание на исправительные работы, в мае 2023 года мужчину освободили и от них из-за достижения пенсионного возраста. После Азад Гасанов запросил УДО от наказания в виде лишения права на преподавательскую деятельность, 4 августа суд просьбу удовлетворил.
16 августа, после резонанса в СМИ и соцсетях, в Ташкентском городском суде по уголовным делам прошло открытое заседание по этому делу. Судебная коллегия пришла к выводу, что суд первой инстанции принял преждевременное решение, коллегия его отменила и направила дело на новое рассмотрение.
Данное определение касается только условно-досрочного освобождения Гасанова от дополнительного наказания в виде лишения права заниматься преподавательской деятельностью сроком на два года, из которых ему осталось чуть больше 14 месяцев. Другие решения, относящиеся к его выходу на свободу условно-досрочно, невозможно отменить и это не прихоть судьи, а специфика законодательства. 8 марта 2023 года Гасанову исполнилось 60 лет и он вышел на пенсию. Так как он на тот момент уже был переведён на исправительные работы, в соответствии со статьёй 46 УК РУ исправительные работы не применяются к лицам, достигшим пенсионного возраста, — отметили в NeMolchi.
Ранее сообщалось, что в Ташкенте заметили извращенца, пристающего к чужим детям. Мужчина подсел к незнакомой девочке, начал её гладить и насильно целовать взасос. Правоохранители нашли мужчину и завели на него уголовное дело, при этом родители девочки не подавали заявление.