В ГНК «разжевали» причину приостановки работы крупнейших платежных сервисов
Ранее узбекистанцы столкнулись с перебоями в онлайн оплате.
В Государственном налоговом комитете дали простое объяснение приостановки работы крупнейших платежных сервисов Payme, Apelsin и Click.
Граждане, то есть мы с вами, должны получать чек при совершении покупки и кешбэк в размере 1% от суммы этой покупки, — говорится в сообщении.
В органе отметили, что это законное право населения. Поэтому при оплате через мобильное приложение чек также должен быть оформлен в этом приложении. За электронный чек кэшбэк начисляется автоматически.
Считаем, что требование к субъектам предпринимательства о выдаче чека с фискальной меткой — обычное явление и должно восприниматься правильно, — заключили в комитете.
Ранее сообщалось, что узбекистанцы столкнулись с перебоями в онлайн оплате. Временные отключения сервисов оплаты на местах, оплаты через QR-код, оплаты в Телеграм-каналах связаны с тем, что в Узбекистане проводятся работы по совершенствованию порядка расчетов в сфере розничной торговли и оказания услуг, сервисы будут временно недоступны из-за технических работ по фискализации всех оплат.