Выяснилось, какой район Ташкента хуже всех справился с решением жалоб жителей — анализ
Столичный хокимият опубликовал результаты за неделю.

Жители Ташкента с 12 по 17 мая направили 1 728 жалоб, следует из анализа портала Xalq Nazorati.
Хорошая работа с обращениями жителей наблюдается в Учтепинском районе — 8,24 баллов из 10 возможных. Последнее место занял Шайхантахурский район с 2,44 баллами.
Самые большие проблемы по просроченным жалобам наблюдаются в Чиланзарском районе — 675 обращений. При этом чаще всего жалобы отправляют в Главное управление благоустройства — 1 009 заявки, 572 решены, Управление экологии — 921 заявки, 768 решены и «Ташкентское городское предприятие электроснабжения» — 1 920 заявок, 1 806 решено.
Всего поступило 24 474 обращения, решить из них успели 18 470, 55 из них отклонили. Самой частой проблемой ташкентцев остается ЖКХ — 30,8%, хотя число обращений по этой сфере падает. Следом идет состояние дорог — 25,9%, благоустройство — 3,8% и экологические проблемы — 3,8%.
Напомним, что Шавкат Мирзиёев утвердил задачи по укреплению общенационального согласия в обществе. Указ должен укрепить единство и создать равные права и возможности для всех граждан.
Комментарии
Гульфия
У нас на панельном работы по благоустройству проходят на 100%. Правда на левой стороне, а на правую сторону обещают, пока. Жаль что убрали сырную лавку и молочный домик, теперь молочко купить, надо выезжать или на куйлюк или на Кадышева. Хоть жильцы и обращались с петицией оставить сырную лавку, их не послушали и снесли магазин. Печально, что делают как удобно хокимияту, а не жильцам живущим на панельном.
Илон
При отсутствие знании, навыков, ответа сложно будет найти