Выдача биометрических паспортов для выезда за границу теперь будет осуществляться через ЦГУ и ЕПИГУ. Принято постановление президента «О мерах по дальнейшему упрощению порядка оказания государственной услуги по выдаче биометрических паспортов гражданам Республики Узбекистан за рубежом».
Согласно постановлению, система оформления и выдачи биометрических паспортов для оказания государственной услуги по выдаче биометрических паспортов за рубежом гражданам Узбекистана, зарегистрированным в консульских учреждениях Узбекистана за рубежом, будет интегрирована в следующие информационные системы:
- Информационная система «Единый электронный архив ЗАГС» — для информации о браке и членах семьи, смерти, матери-одиночке или отце-одиночке;
- Информационная система «Нотариус» — для проверки согласия опекунов и родителей, обязанностей сопровождающего лица;
- Информационная система «Оперативная информация» — для расследования дел об осуждении, административном контроле, лишении свободы и условном наказании, уголовных производствах;
- Информационная система Manzil — для проверки не отозван ли список одного из родителей на ПМЖ на территории Узбекистана в связи с выездом на ПМЖ за границу;
- Информационная система «Единая национальная система труда» — для получения информации о месте работы за последние 5 лет;
- «Единый реестр социальной защиты» — для уточнения категории лиц, зарегистрированных в данной информационной системе;
- Информационная система «МСЭ» — для уточнения категории инвалидов I и II группы.
До 1 августа 2022 года в полном объеме будет реализовано оказание государственных услуг через ИПДО (https://my.gov.uz/uz) и Центры государственных услуг.
Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг.
Также появится возможность оплаты в электронном виде через единую биллинговую систему, которая рассчитывает сумму уплаченной госпошлины за оказание госуслуг.




























