За витаминами на маркетплейс: спрос на товары для здоровья в январе вырос в 1,5 раза
Повышенный спрос также фиксируют на термометры и рыбий жир.
За 3 недели января спрос на товары для здоровья на национальном маркетплейсе Uzum Market вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом декабря.
Активнее всего узбекистанцы покупают витамины для беременных — спрос на них в январе вырос в 3 раза, на втором месте по популярности витамины для детей и электронные термометры, а замыкает тройку лидеров рыбий жир.
Сегодня на Uzum Market представлено более 8000 наименований товаров для здоровья — от ортопедических стелек до суперфудов и тонометров. Товары для здоровья традиционно пользуются популярностью на маркетплейсах, поскольку именно онлайн-платформы дают возможность выбрать и купить витамины и другие необходимые товары жителям даже небольших населенных пунктов, где выбор зачастую ограничен ассортиментом одной аптеки или специализированного магазина, — заместитель генерального директора Uzum Market Акмаль Рахимов.
Сегодня заказать на Uzum Market любые из более чем 600 тысяч товаров с доставкой за 1 день могут жители 72 населенных пунктов по всему Узбекистану. К концу 2024 года национальный маркетплейс планирует увеличить сеть пунктов выдачи в 3 раза, охватив все города и поселки с населением более 10 тысяч человек.