Узбекистанцы начали чаще жаловаться на общественный транспорт
Большую часть недовольств вызывают автобусы.
12 августа на брифинге в АИМК пресс-секретарь Министерства транспорта Навруз Ашурматов рассказало о недовольствах граждан общественным транспортом. Об этом сообщает корреспондент NOVA24 Рустам Абдухакимов.
За 6 месяцев в Министерство транспорта поступило 8742 обращения от физических и юридических лиц. Из них 4239 обращений рассмотрели в центральном ведомстве. Остальные же рассмотрели территориальные управления.
По данным, в первом полугодии 2022 года удовлетворили 4299 обращений. Дали разъяснения по 3967 случаям, 129 направили в другие организации, 316 находятся в процессе рассмотрения, 20 оставили без рассмотрения и 11 отклонили.
При анализе поступивших обращений за отчетный период выяснилось, что большинство из них сводятся:
- к малому количеству автобусов, движущихся по маршрутам;
- налаживанию автобусного сообщения;
- возврату денег за авиабилеты, купленных в период карантина;
- необоснованному завышению стоимости проезда водителями.
Ранее стало известно, вернутся ли в Ташкент автобусы-гармошки и когда наладится транспортная система столицы.