12 августа 2022, 13:09 Узбекистан

Узбекистанцы начали чаще жаловаться на общественный транспорт

Большую часть недовольств вызывают автобусы.

Узбекистанцы начали чаще жаловаться на общественный транспорт

12 августа на брифинге в АИМК пресс-секретарь Министерства транспорта Навруз Ашурматов рассказало о недовольствах граждан общественным транспортом. Об этом сообщает корреспондент NOVA24 Рустам Абдухакимов.

За 6 месяцев в Министерство транспорта поступило 8742 обращения от физических и юридических лиц. Из них 4239 обращений рассмотрели в центральном ведомстве. Остальные же рассмотрели территориальные управления.

По данным, в первом полугодии 2022 года удовлетворили 4299 обращений. Дали разъяснения по 3967 случаям, 129 направили в другие организации, 316 находятся в процессе рассмотрения, 20 оставили без рассмотрения и 11 отклонили.

При анализе поступивших обращений за отчетный период выяснилось, что большинство из них сводятся:

  • к малому количеству автобусов, движущихся по маршрутам;
  • налаживанию автобусного сообщения;
  • возврату денег за авиабилеты, купленных в период карантина;
  • необоснованному завышению стоимости проезда водителями.

Ранее стало известно, вернутся ли в Ташкент автобусы-гармошки и когда наладится транспортная система столицы.

В других СМИ

LIVE