Узбекистан

Узбекистанцев предупредили о новой схеме мошенничества

Злоумышленники размещают в интернете «выгодные» акции от имени известных брендов.

Фото: ситуативное

В социальных сетях появилась мошенническая реклама от имени известных брендов об акции, для участия в которой нужно пройти опрос, чтобы получить холодильник за 30 тыс сумов. Об этом сообщает Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Например, от имени Korinzka предлагали купить холодильник за 27 тыс сумов, а от имени Coca-Cola — мини-холодильник с напитками за 30 тыс сумов. Чтобы получить технику, участникам акции предлагается пройти по ссылке и заполнить анкету.  Однако, согласно информации Комитета, подобные акции компаниями не проводятся, а данная схема носит признаки фишинга и направлена на хищение личных данных граждан и доступ к их деньгам.

Ведомство призывает граждан быть внимательными, проверять достоверность акций только на официальных сайтах компаний, не переходить по сомнительным ссылкам и не вводить реквизиты банковских карт на непроверенных ресурсах.

Напомним, что недавно в Ташкенте задержали мошенников, которые украли почти 3 млрд сумов с карт узбекистанцев, рассылая файл .apk.

Комментарии

Аватар

Ирка

Объясните им что у нас ничего нет)

Материалы по теме

Главная