Ташкент примет четвертый международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2022
Эксперты из пяти стран мира поделятся своим личным опытом и дадут ценные советы.
21 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.
Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.
На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Италии, Словении, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом и дадут ценные советы о том, как стратегия развивает бизнес.
Основная задача Форума, который в этом году проводится четвертый раз, поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума выбрана стратегия, потому что именно она очень важна в маркетинге, правильно разработанная стратегия позволяет брендам развивать бизнес эффективно и последовательно, не взирая на рыночные изменения, — Диёр Мирзаахмедов, организатор Форума, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
В этом году впервые форум пройдет на трех языках: на английском, узбекском и русском. Кроме того, для возможности участия из любой страны мира будет использоваться гибридный онлайн-формат участия. Прямую трансляцию всех мероприятий форума осуществляет Beeline TV. Все выступления спикеров через месяц будут доступны на YouTube канале MAKON Marketing.
Спикеры MAKON Marketing Forum 2022:
- Татьяна Равалли, Региональный стратегический директор в FCB Artgroup (Италия);
- Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes (Россия);
- Виктор Елисеев, руководитель Select Communication Group (Казахстан);
- Азизбек Юсуфов, Управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management (Узбекистан);
- Малик Каримов, руководитель маркетинга сети супермаркетов «Корзинка» (Узбекистан);
- Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор креативного агентства FCB Artgroup (Узбекистан);
- Самир Ахметзянов, маркетолог-стратег Reformat consulting agency (Узбекистан);
- Айнура Худайбердиева, маркетинг директор Ishonch (Узбекистан);
- Святослав Бирюлин, руководитель Sapiens Consulting (Словения);
- Фарход Камилов, руководитель компании InMarketing (Узбекистан);
- Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия);
- Умид Эргашев, директор маркетингового агентства Division (Узбекистан);
- Азиз Лутфуллаев, управляющий партнер маркетингового агентства Division (Узбекистан).
В рамках форума пройдет панельная дискуссия, посвященная обсуждению актуальных вопросов по ребрендингу с участием экспертов, осуществивших ребрендинги таких брендов, как Korzinka, Agrobank и других. Участники Форума станут первыми, кто узнали ряд важных новостей о новых проектах Ассоциации.
20 мая пройдет заседание Маркетингового клуба, на котором в формате case study выступят основатели маркетингового агентства Division Азиз Лутфуллаев, Умид Эргашев и маркетолог-стратег Reformat Consulting Agenсy Самир Ахметзянов с кейсами Havas и Anorbank. Также с мастер-классом «Стратегия бизнеса в современном мире, с учетом особенностей Узбекистана» выступит российский эксперт Святослав Бирюлин, руководитель Sapiens Consulting (Словения).
(Партнёрский материал)