NOVA24 LIVE
Перевал «Тахтакарача» временно перекрыли из-за сильного снегопада

Раньше мы набирали работников в колл-центры «с улицы», — РЭС

NOVA24.uz выяснила, почему потребителей «футболят» при отключениях света и когда это прекратится.

Раньше мы набирали работников в колл-центры «с улицы», — РЭС

22 августа на брифинге в АИМК начальник информационной службы «Региональные электрические сети» Фахриддин Нуралиев рассказал, какие меры планируется принять для улучшения связи с колл-центром. Об этом сообщает корреспондент NOVA24 Рустам Абдухакимов.

Потребители часто жалуются, что при перебоях электроснабжения они не могут дозвониться в службы и выяснить причину отключения: жителей часто просят позвонить по другим номерам, перенаправляя между собой. Представитель РЭС признал существование проблемы и заявил, что это связано с низкой квалификацией операторов, которых организация набирала «с улицы».

На данный момент на каждый регион приходится всего 4 человека. Для нас это очень больная тема. Мы в курсе жалоб. Дело в том, что мы нанимали операторов с улиц, — заявил Фахриддин Нуралиев.

Согласно данным, представители уже работают над этой проблемой и в ближайшие годы проведут набор специалистов, которые будут грамотно отвечать на вопросы жителей и решать их проблемы.

Нет сомнений в том, что в ближайшие годы эта ситуация улучшится, — отметил эксперт.

Ранее сообщалось, что узбекистанцы в 2022 чаще всего жаловались в РЭС на перебои с электроснабжением. Также жалобы поступали на:

  • строительство электрических сетей, сетевое подключение, ремонт и установка трансформаторных подстанций;
  • установка электросчетчика;
  • счета за электроэнергию и неоправданную задолженность;
  • недовольства поведением работников электроснабжающих предприятий по трудоустройству и другим вопросам.

Напомним, что узбекистанцам объяснили периодические отключения электричества.

Также выяснилось, на что чаще всего жаловались жители в РЭС.

В других СМИ