NOVA24 LIVE
Лучше стоять в очереди за газом, чем иметь холодный дом, — Минэнерго

Выяснилось, на что чаще всего жаловались в РЭС

NOVA24.uz выяснила, сколько обращений от граждан поступило в 2022 году.

Выяснилось, на что чаще всего жаловались в РЭС

22 августа на брифинге в АИМК начальник информационной службы «Региональные электрические сети» Фахриддин Нуралиев рассказал о жалобах узбекистанцев, поступивших в первом полугодии. Об этом сообщает корреспондент NOVA24 Рустам Абдухакимов.

За 6 месяцев поступило 35 747 обращений от физических и юридических лиц, из которых удовлетворили 20 152, дали разъяснения по 13 128, а 2 467 находятся на рассмотрении.

Самые частые жалобы узбекистанцев:

  • перебои в подаче электроэнергии;
  • строительство электрических сетей, сетевое подключение, ремонт и установка трансформаторных подстанций;
  • установка электросчетчика;
  • счета за электроэнергию и неоправданную задолженность;
  • недовольства поведением работников электроснабжающих предприятий по трудоустройству и другим вопросам.

Ранее сообщалось, что потребление света в Ташкенте достигло исторического уровня: в летний сезон 2021 года среднесуточный показатель потребления электроэнергии по стране составил 224 млн кВт·ч.

В других СМИ