Комментарии
Я за повышение пенсинного возраста. Потому что пенсионеры после выхода на пенсию всё равно работает и никому не дает свое место
А ГДЕ главный "суперпатриот" Узбекистана? Почему ОН НЕ говорит ПРОТИВ МВФ, почему не скажет: - НЕ лезьте во внутренние дела нашей страны? Или только про Красное Знамя на концерте хора Турецкого может высказаться? Так под этим Знаменем в атаку поднимались люди, узбекистанцы, в том числе, своими жизнями оплатившими нам право жить мирно и спокойно...
Надо не пенсионный возраст увеличивать , а вернуть миллионы наших людей работающих за границей и платящих налоги за границей и обеспечивающие пенсию заграничных граждан. А когда они вернутся и достигнут пенсионного возраста, то получат пенсии у нас по возрасту, хотя в своей стране они и не работали и не платили налоги, или платили мизер сумму за получение стажа. Кроме того один месяц работы по выращиванию коконов шелкопряда идёт за один год работы, это не справедливо по отношению к работающим целый год..
МВФ выполняет указание Главных Хозяев Денег; уменьшение населения Земли. Все методы приемлемы для достижения цели: "планирование семьи - уменьшает рождаемость", "увеличение пенсионного возраста - затрудняет долголетие населения и настраивает пенсионеров против правительства"...
От куда в МВФ взяли, что у нас плохо с рождаемостью? Они про нас вообще ЧТО знают? Может у них там один шаблон для всех должников? А выглядит, как злой умысел против нас.

Алекса
30 июня 2025, 11:10 В Узбекистане пенсионный возраст нужно оставить,как он есть,во первых к нему привыкли,а во вторых население Узбекистана не маленькое, и работать должны молодые,если старики будут работать,что будет делать подрастающее поколение им нужно освобождать место,а то что этот МВФ убеждает,так это только они в своих интересах,а нашим пенсионерам всё-таки нужно повышать пенсию а не пенсионный возраст.Западники пусть у себя что хотят и повышают,не нужно обольщаться на их советы.

Умирбек
28 июня 2025, 22:03 Кабинетда утириб кишда иссикда езда салкинда ишлайдиганларни 80 ешда кишлокда далада курилишда ишлайдиганларни 50ешда пенсияга чикариш керак шунда Адолатдан булади.чунки кабинетда утириб ишлайдиганлар 70.90 ешга кириб хам ишлаб юришибди далада курилишда 70.90 ешга кириб ишлаб юрган битти инсонни курганмисизлар. Узларингиз хулоса килаваринглар кайси ишлар кийин огирлигини.

Никита
28 июня 2025, 12:34 А почему МВФ вмешивается во внутренние дела Узбекистана? На любую двух копеечную помощь они берут двухрублевые проценты и ещё хотят, чтобы даже посещение туалетов было по их расписанию, а не по позывам отдельно взятого организма. Почему молчат наши независимые депутаты и патриоты страны?

Ирина
28 июня 2025, 09:15 Как всё хорошо продумано...Впрочем,как всегда...
У нас рождаемость 1.000000 в год. В России и в Европе демография,вот и повышают пенсионный возраст, а у нас идёт прирост населения.

Улугбек
27 июня 2025, 19:23 Чужие начали командоват нашим государством, все они и будет управлят нашим государством, наши чиновники просто сидят и выполняет ихни рекомендации в кавичках. Наши чиновники ничого не будет делать во блага простого народа, а лыш думает своих благ.

Дилдора
27 июня 2025, 18:05 Если повысят пенсионный возраст,будет катастрофа. В стране безработица. В большинство семьях коммунальные выплачивается из пенсии родителей.

Шахноза
27 июня 2025, 16:52 При повышении пенсионного возраста могут возникнуть следующие негативные последствия — как для отдельных граждан, так и для общества
🔹 Для граждан (особенно пожилых работников):
1. Физическое и психологическое истощение:
2. Снижение шансов на трудоустройство:
Работодатели неохотно нанимают или сохраняют сотрудников пожилого возраста, опасаясь понижения продуктивности или роста затрат на медобслуживание
3. Повышенный риск бедности и безработицы:а найти новую работу сложно
4. Проблемы со здоровьем:
1. Сокращение рабочих мест для молодых
2. Замедление обновления кадров:
🔹 Социальные последствия:
1. Недовольство и протесты
2. Рост социальной несправедливости:
Люди, работающие на тяжёлых и вредных производствах, чаще не доживают до пенсии или доживают с сильно подорванным здоровьем, не имея возможности отдохнуть в старости
🔹 Примеры негатива в разных странах:
В России после повышения пенсионного возраста в 2018 году наблюдался резкий всплеск общественного недовольства, и рейтинг доверия к власти снизился.
После получения пенсии, люди продолжают работать, т.к. пенсии не хватает на жизнь. Вот и считают, что мы долгожители.

Зухра
27 июня 2025, 16:03 50%населения Узбекистана не доживают до пенсии, тоесть до 60 лет.куда ещё повышать пенс онный возраст?
Жара люди не доживают многие даже до пенсии климат становится хуже не надо менять пенсионный возраст пожалуйста молодежи дорогу надо освобождать

Серёга
27 июня 2025, 13:20 Да мы пенсионеры все БЕССМЕРТНЫЕ , 😃 потому что не возможно выжить на такую пенсию , но мы как то выживаем 😃

Фархад
28 июня 2025, 11:10 Внешний долг растет , а значит МВФ будет диктовать пенсионный возраст и цены на эл_во,на газ и тд
Прежде чем повышать пенсионный возраст нужно сравнить уровень жизни у нас и в Европе, продолжительность жизни и т.д. У нас люди после 40 лет уже не могут устроиться на работу, а как им дожить до пенсии????

Deputat)
27 июня 2025, 12:31 Пенсионный возраст увеличивает в странах где низкая рождаемость..

Бабай
27 июня 2025, 12:26 Значит скоро будет меняться

Стом.
27 июня 2025, 11:51 МВФ может быть рекомендует настоятельно, но нужно учитывать специфику региона, у нас люди быстрее стареют и продолжительность жизни заметно ниже чем в Европе, Америки, Японии и тд.
Сколько людей не до́живаю́т до 60 лет а если продлят пенсионный возраст тогда сколько людей не доживут

Бахрам
27 июня 2025, 08:39 Куда повышат у нас уровень жизни одно из низких в мире да и люди еле доживают до этой пенси а то что пенсионеры работают так как пенси не хватает на жизнь с начало уровень жизни населения поднимите хотите сэкономить деньги увольте пенсионеров

Буран
27 июня 2025, 08:14 Зачем нам диктуют из Европы, что у нас своих не хватает что-ли, рабочих мест и так мало а если подымут пенсионную возраст сколько молодых людей будут безработными. Пусть они сами у себя подымут, у них людей мало чтобы работать.
У нас нет проблемы с демографией как в Европе и России . Есть жаркий климат. Проблемы с экологией ,грязный воздух итд. Проблемы с медициной, у медиков задача не лечить а зарабатывать. Условия труда тоже оставляют желать лучшего. У людей старшего возраста одна мечта : дожить до пенсии , не лишайте мечты пожалуйста.

Хусни
27 июня 2025, 06:42 Пусть мвф придёт поживает в нашем погоде и увидим что скажет, сможет ли они пережить нашу жару

Кабул
27 июня 2025, 05:59 Народ против .

Нурик
27 июня 2025, 03:07 Я против повышения ....при таком рождаемости населения надо наоборот уменьшить... И повысить заодно размер пенсии на 200 %.
В Узбекистане женщина 55 лет уже бабушка. Пусть не сравнивают свою экологию с нашей и не озлобляют население . У нас по факту а Каракалпакстан весны и осени по месяцу. А остальные то суровая зима ,то знойное лето. При которой европейцы бы все повымерали

Демос
27 июня 2025, 01:15 Нет, я лично согласен...нужно менять возраст для пенсии! На пенсию нужно отправлять в 45 мужчин и в 40 женщин! Причина? система диктаторы более 100 лет, климат и слишком высокая рождаемость

Алекса
30 июня 2025, 11:17 Вот с этим я даже очень согласна,и молодежь будет пристроена , и пенсионеры будут здоровее

Алексей
27 июня 2025, 00:45 Средняя Азия,это регион с тяжёлыми условиями для проживания (а иногда и невозможными ).
Однако люди в этом регионе живут и обеспечивают свой быт.
Пусть этот МВФ копнёт необходимые док-и и источники.
Эта рекомендация является вредной,и подрывной......приведёт к недовольству в массах населения. И если программа ,всё же будет принята.........горе прийдёт в эту страну и мира не будет.
Узбекистан продаёт золота за рубеж .....распродаёт золотоносные прииски........
собирается вступить в семью владельцев космич.спутников..,.....строит АЭС........
А если люди начнут вымирать??????-------кому все эти достижения будут нужны??????
т.о. этот проект приведёт к геноциду собственного населения!!!!!!!
Бог вам судья.

Natalya
26 июня 2025, 23:46 Зачем повышать пенсионный возраст,если люди многии ,только выйдет на пенсию-умирают,даже не успев получить пенсию,надо думать,а не надумывать как людям осложнить жизнь,пишите что пенсионеров много,на самом деле не так и много,от жары умирают,от того что денег не хватает,чтобы купить лекарства умирают,от плохого питания умирают,не осложняйте жизнь людям,итак наша мизерная пенсия только на десять дней только хватает,ком услуги дорогии,лекарства дорогии,продукты дорогии.
Не угнетайте жизнь людей,побойтесь Бога-Аллаха

Игорь
28 июня 2025, 10:14 Для этого и повышают. Вдумайтесь, пенсионер - нагрузка для государства, от него одни расходы. Чем их меньше, тем государству лучше. В идеале чтобы люди с работы сразу отправлялись в могилу.
Какая связь между МВФ и пенсионным возрастом в Узбекистане? Завтра МВФ полезет к нам в постель?

Ирина
28 июня 2025, 20:36 Деньги набрали наши у ВМФ в кредит,вот и диктуют теперь они условия!!! А,иначе деньги возвращать надо!!!

Игорь
28 июня 2025, 10:11 Почитайте конституцию. Там уже в преамбуле написано что Узбекистан ставит международное право выше собственных законов. Это изменение было обязательным условием, иначе денег не дали бы. Вот и прогнулись все под МВФ.

Мария
28 июня 2025, 08:32 Наше государство взяло у Международного Валютного Фонда огромные кредиты.Если не ошибаюсь, внешний долг Узбекистана составляет около 33 млрд.На что идут эти деньги судите сами...Но,так думаю,что расплачиваться за них придется и нашим внукам.По этому,МВФ будет влезать во все сферы управления государством,и даже,если найдёт нужным,и в нашу постель.И никто не сможет с ними спорить.

Тохир
26 июня 2025, 21:38 При СССР 55 и 60 было утверждено после изучения и предложения исследовательскими институтами.Сталин говорил не надо размеры пенсии и зарплат урезать всякими методами,а надо расстрелять всех коррупционеров и казнокрадов и вот тогда средств хватит на все.

Алишер.
26 июня 2025, 20:44 Бизга керак эмас нафақа ёшини кўтариш. Шундоқ хам кўпчилик етиб бормаяпти ўша ёшга.

Дилшлд
26 июня 2025, 20:38 В странах Европы рождаемость на нуле и трудоспособного населения мало. Они вынуждены так делать. Слава богу в Узбекистане с рождаемостью всё впорядке. Наоборот молодёжи не хватает работы. Лучше сделать пенсионный возраст для женшин 50 лет, для мужчин 55. И кто работает после пенсии должны выбирать или зарплата или пенсия.

Шохида
26 июня 2025, 20:26 Пенсия ешига узи зурга етвотти одам.оширилишига каршиман

Темур
26 июня 2025, 20:10 Мвф хочет чтоб в Узбекистане вспыхнул бунт!

Любовь
26 июня 2025, 20:05 Если будет такой рещения эта будеть кашмаром

Ёлкин
26 июня 2025, 19:32 Пенсионный возраст установлен после научных исследований для мужчин 60 лет а для женщин 55 лет.
Государству выгодно, а народу нет.
У нас большей частью население молодое, и наоборот, надо снижать пенсионный возраст, чтоб молодым были рабочие места и они не уезжали в другие страны для поиска работы. Женщины в 50 лет, наоборот могли бы помочь молодой семье в воспитании внуков. А мужчины с 55 ещё могли открыть свое дело и дать даже кому то из молодых работу.

Сергей
26 июня 2025, 19:22 Это политика! Дело в том ,что Узбекистан состоит в этом валютном фонде и подписан договор и он берет от туда огромные деньги , на определённые цели, строительства заводов, дорог, жилья и других проектов ,просто очень огромные деньги , потому что другие банки и фонды не дадут такую огромную сумму.
Вот и получается валютная кабала да ещё проценты.
Для вида сделают опрос населения , но всеравно поднимут пенсионный возраст.

Ибрахим
26 июня 2025, 18:50 В Узбекистане государство не делится с населением с доходами получаемых от недр.
Так что не надо ссылатся на международную практику. Не стоит продлевать рубеж пенсионного возраста

Равиль
26 июня 2025, 18:21 Ключевое слово: На сегодняшний день решение не принято,,,,,,,

Елена
26 июня 2025, 17:47 Никто не будет спрашивать нашего мнения,будут дальше лизать за льготные кредиты
Это они хотят чтобы молодежь были без работы

Рустам
26 июня 2025, 17:29 Как гражданин Республики Узбекистан я категорически против повышения пенсионного возраста. Мне 52 года, работать становится сложнее, супруга и младший брат, некоторые сотрудники на работе не дожили до 50 лет. Оставьте, пожалуйста, все как есть.

Дилим
26 июня 2025, 17:20 МВФ нужен для тех кто хочет взять по больше денег в долг и не возврощать

Тимур
26 июня 2025, 17:16 Молодым нет работы.после 50 лет вообщее нет работы.госусадрство подумайте.
Пусть тогда пенсию поднимут как в европе,.

Руслан
26 июня 2025, 15:34 Этот грузин из МВФ да пусть у себя даёт советы,где низкая рождаемость,Европе.

Фукаро
26 июня 2025, 15:33 Фонд рекомендует это понятно. А жаркий климат надо учитывать, здесь не Европа, жаркий климат, это повлияет на состояния здоровья и продолжительности людей.

Мехри
26 июня 2025, 18:27 Правильно очень жара влияет на работе

Гулнора
26 июня 2025, 13:11 Здравствуйте какой продлить мы не доживем до этого возраста в Узбекистане народ работящий мы все работаем смалых лет пожалуйста не продлевайте возраст 55 для женщин очень хороший возраст

Хамдия
26 июня 2025, 13:05 Вступить в ВТО не так просто. ВМФ кислород будет перекрывать и дальше

Не верю
26 июня 2025, 12:36 Сейчас покажут " некоторых "пожилых людей которые будут кричать " что мечтают о продлении пенсионного возраста " и скажут что народ "ЗА" ! ну и продлят конечно же

Кто то
27 июня 2025, 22:00 Так и есть. Точно найдут. Нет сомнения.

Рустама
26 июня 2025, 12:26 И тут мвф,где она только не вмешивается. Узбекистан свободная и демократичная страна со своими обычаями,культурами и народами. МВФ это никто мы не Европа от нее не
зависимы. У нас свои головы на месте,не надо нам обязывать и заставлять делать то,делать это. Нам видней как жить в стране.
Узбекистан конечно свободная и демократическая страна но не настолько чтобы не выполнять рекомендации МВФ.
Никто говорите?

Ахмад
26 июня 2025, 17:06 Что ты только,что написал? Не зависимы от МВФ? Ты посмотри какой гос.долг перед МВФ,а уж потом пиши

Михаил
26 июня 2025, 16:18 Да, конечно, МВФ, может быть и никто для Узбекистана, но условия выдачи кредитов и их погашения устанавливает он, а наши руководители без кредитов уже не могут. "Кредитоманы" ...
Да,так и есть...Похвалили за повышение коммуналки на энергоносители...приватизировали (по рекомендации) уже многое....понабрали кредитов,а народ будет расплачиваться...к чему может привести этот непосильный груз и морковка перед носом? УЖАСНЫЕ ПРИМЕРЫ УЖЕ ЕСТЬ...НЕ ХОЧЕТСЯ ПОВТОРИТЬ ЭТОТ ПУТЬ....

Камила
26 июня 2025, 12:18 Население против повышения пенсионного возраста

Кто то
27 июня 2025, 22:05 Однозначно против.

Надежда
26 июня 2025, 15:22 Жизненный уровень и условия европейцев нельзя сравнивать с нашими. Наш народ, особенно пенсионеры и так еле выживают в таких условиях и при таком бардаке в государстве.

Эргаш
28 июня 2025, 09:48 В Европе жизненный уровень похуже,чем у нас.И дальше будет только хуже.Телевизор не смотрите?

Иклима
26 июня 2025, 17:25 Вы правы