Комментарии

Ислам
17 июня 2025, 06:52 Россия.ненады.
Германия.работим

Пития
16 июня 2025, 13:51 Группа.омон.или.кто.провюль.риет.их.нужнавоспитивать.такое.отношиния.себенадо.показать
.иди.воени.сгруппое.тампокажи.долбо..
Нет плохой или хорошей нации. Есть плохие или хорошие люди. Ведите себя достойно ( не воруйте, не убивайте, не насилуйте, не сквернословьте, уважайте порядок, культуру, законы и пр.) в своей стране и других странах мира и будет вам везде любовь и уважение.

Мухид
18 июня 2025, 20:25 Ты проснись не гадай хорошо я лично не то что не видел не заметил чтобы узбеки воровали я сам 20 лет работал в Москве я сними работал жил делился и я знаю очень хорошо

Хашим
15 июня 2025, 17:01 Ничего против узбеков не имею, а мразей в любой нации хватает.
Это точно.

Бахтиёр.
15 июня 2025, 15:43 Когда мои́ сын приехал в аэропорт Домодедово чтобы улететь домои́, его задержал коп. Потребовал 5тыс.рублеи́. Мои́ сын сказал что налички нет, есть карте, а коп ему сказал, что на карту ему нельзя и пришлось отпустить.

Батир
15 июня 2025, 13:32 Наши деды жизнь отдали за союз наши бабушки приняли сирот как родных а наши отцы и матери по делились с нами последний кусок хлеба. Вот теперь они смотрят на нас с высока. Как будто мы должники. Можно писать много нюансов. Чего то хотят ещё довести.

Татьяна
15 июня 2025, 05:48 Мы будем братьями навек,
никто нас не рассорит.
Киргиз ли, русский иль узбек,
свои мы помним корни.
Мы вышли все из СССР,
где нас дружить учили.
и братства, равенства пример,
связующими были. Всем мира, добра и мудрости!
Никогда такого не было. Что за бред собачий. Никто, никого не гнал. Мне 65 лет. В 90 е я был довольно таки в зрелом возврасте. Да бесполезно Вам всем доказывать, как горох об стенку. Придет время и все прояснится по факту, и все равно упертые будут на своем. Но ложь к хорошему не приводит, вот и все.

Баходыр
14 июня 2025, 20:35 Не важно кто жил у нас в Узбекистане , Киргизии , Таджикистане , да и во всем СССР ! И никто не ездил в таком миллионном количестве в другие республики . Всё жили у себя и зарабатывали у себя ! А вот потом эта Горбачёвская , Ельцинская , Чубайсовская , Березовская св….чь и местные князьки— сначало разделила нас , а после всё разграбило и порушило !!! Теперь какие страсти !!! Дубасят и мордуют своих же бывших граждан и затем оправдываются !

Баходыр
14 июня 2025, 16:15 Да нужна ли была бы нам эта Россия если бы фабрики и заводы не были бы разрушены ? Нужна ли была бы нам эта Россия если вся эта так называемая ( мразь ) элита не пресмыкалась бы перед западом в 90-х ? Все эти Ельцины , Чубайсы , Гайдары и местные князьки ?

Сергей
14 июня 2025, 14:41 Такая страна большая и позорит поступками своими на ровном месте!Придурки

Фуркат
14 июня 2025, 13:09 Bu oq qulog'lar bizdi ota - bobolarizgaham do'st bo'lmagan bizga ham do'st bo'lmaydi

Уктам
14 июня 2025, 12:04 Делайте по закону мы все равны друг другу
Многие Россияне не понимают, а если понимают то я не понимаю, почему они так поступают, половина мигрантов ездят чтобы прокормить свою семью, они берутся за любую работу за которую многие россияне не возьмутся. Здесь в Узбекистане ведь нормально к многим относятся не только к русским.
Идёт работорговля .
Деньги с мигрантов собирают работорговцы из своей же страны .

Шерзод
14 июня 2025, 11:51 Это последствия разжигания национальной ненависти на почве постоянных нарушений закона со стороны трудовых мигрантов, предвзятое отношение со стороны простых людей так же коснулось и представителей органов правопорядка. Такое нужно пресекать и наказывать вплоть до увольнения из органов пожизненно с лишением пенсии мвд

Марина
14 июня 2025, 17:31 Хорошо бы мигрантам вести себя в стране, которая кормит их самих и семьи, как положено гостям. А то во всех криминальных новостях только и слышим о правонарушениях узбеков и других "гостей".

Мухидин
18 июня 2025, 20:38 Да правильно но это постановка нацистов среди вас много нацисты

Пикап
16 июня 2025, 21:48 А что проценты по криминалу посмотри и потом скажи. Там если посмотрет на долю мигрантов прходится 3 - 5 %.
Uzbek Sila

Дашуля
14 июня 2025, 11:07 Это конечно не правильно как они поступили я видела видео. Просто из-за не которых людей которые себя не подобающе ведут в чужой стране, страдают многие

Акрам.
18 июня 2025, 14:07 Вы правы.

Эшмат
14 июня 2025, 10:12 Ну-с ждём...
Слышишь Хошмат, ты русских не трогай за счёт верить или не верить, а узбекам можно верить, они родного брата обманут ради денег это я точно говорю

Сурен
14 июня 2025, 10:02 Я русскоязычный живу в узбекистане с самого рождения , на узбекском не разговариваю . За всю жизнь ни разу не был подвергнут национальному притеснению. Узбеки ко мне относятся с одинаковым уважением как и к своим , большинство населения свободно говорят на русском. Никакого дискомфорта я не испытываю, при этом имею многих русских друзей которые так же не говорят на узбекском языке и живут и работают здесь прекрасно. Люди которые выезжают на заработки в россию соблюдая все законы ну никак не заслуживают такого бесчеловечного отношения . Эти отморозки в форме силовиков позорят структуру в лице общества я думаю они и к своим так же относятся в подобных ситуациях, просто беспредельное быдло. Чтоб такого не повторялось надо заставить их публично принести извинения законопослушным мигрантам которых обидели и применить к ним административное взыскание согласно законам России, чтобы немного затереть это пятно позора Росс цивилизации.

Елена
14 июня 2025, 09:30 Хошмат, ты себе хоть веришь?
А почему США не задали вопрос кагда узбеков депортировали отношение было не очини на цепи сидели проверка была очень унизительная ещё и все расходы повесели на Узбекистан ))) и Узбекистан молчит )))) видемо сказали молчать )))

Пикап
16 июня 2025, 21:51 Не только узбеков но и других депортировали или Гуантанамо отправили. Узбекистан своих вырвал оттуда. А твоих найдёш в гуантанамо

Шухрат
14 июня 2025, 08:13 Не только узбеков они просто ненавидят других наций новые русские они раньше они добрый были щас изменились 180

Сардор
14 июня 2025, 05:13 Наконец-то начинают открыть глаз

Артем
14 июня 2025, 05:07 Я как простой человек относящийся ко всем нациям наравне не знаю и конкретно не видел ситуации , что и как. Если проблема с документами базара 0. Но если просто так силу применяют это уже слишком .

Ахмад
14 июня 2025, 03:20 По этому надо стараться в своё родине работать и побеждать коррупции.

Беязет
14 июня 2025, 03:03 Это позор непрофессиональным действиям некоторых сотрудников МВД и ОМОНА в отношении граждан иностранных государств. В советское время такие действия квалифицировались , как фашизм.

Хошмат
14 июня 2025, 02:16 Русским нельзя верить они без чести и не благодарный народ,

Акмал
14 июня 2025, 00:49 Дорогие сограждане давайте не будем ездить в эту рашку там нас не любят изначально и относятся к нам хуже чем к собаке я тоже когда-то работал в Москве и довольно часто оскорбляют не за что наших не русский значит ты не человек после поездки в ЕС я почувствовал разницу как ад и рай сейчас если даже миллион $ заплатят не пойду в эту рашку езжайте в другие страны мира и вы почувствуете что вы человек и имейте большую ценность и зарабатывать будете в два три раза больше ваш труд присутствие ценятся везде кроме рашки я вам говорю исходя из практики по факту

Алишер
13 июня 2025, 23:36 Россия чегарасини ёпсин узбек тожиклар бошка давлатлардан иш топади лекин россияни узи хор булади. Россиядан дустлик чикмайди

Москва
13 июня 2025, 23:15 Высокомерно они относятся свем . Нету уважение на другим

Гулнара
15 июня 2025, 08:12 Даа особенно руские женщины! Когда я была в России часто ругалась! Они думают нам просто так дают деньги. А мы зарабатывали эти деньги! Женщины такие скандальные,легкомысленные просто ужас! Они ведет себя,Как будьто они с небо спустились!

Инесса.
16 июня 2025, 17:36 Не ездейте в Рашку!Можно ехатьвЮжную.Корею,в Германию,в США!Что вам далась этаРашка?Сейчас там идёт война,поэтому они та те злые!Им надо кого то ненавидеть!Сейчас он и выбрали объектгм ненависти вас!Подумайте освои х.детях!Не отправляйте их в Рашку.

Тохиров
13 июня 2025, 21:56 Товарищи так ваши силовики уже безприделничуют где руководство куда они смотрят или у них такие полномочие даны выходят так....

Расул
13 июня 2025, 21:25 Так друзья не поступают, Вы согласны со мной?

Вахид
13 июня 2025, 21:05 Такие свинские отношение не впервые раз происходит, такое отношение постоянно происходит, поэтому надо уходить из России в Европу или в Украину или Азию,Америку....в России нас не уважали и не будет уважат...

Ronin
13 июня 2025, 20:15 Если бы послов Узбекистана вызывали в МИД РФ по каждому преступлению мигрантов, то посол Узбекистана жил бы там. Не надо стегать, будто святые. Надо понимать, что очень много преступлений совершается мигрантами, причём в сфере причинения вреда здоровья и насилии

Баходур
13 июня 2025, 19:58 Согласен с тем что отношение со стороны РФ очень грубое, и необоснованно терроризируют граждан нашей республики. Только недавно приехали знакомые из России и очень поражены их службами хотя за все уплатили и патент и все налоги то что требуют в России. Мало того сами русские относятся очень грубо и недружествено. Это настоящий нацизм. Мне тоже обидно за наших земляков, ведь здесь их никто не притесняет и живут свободно как и другие национальности. Да и вообще лучше не иметь ничего общего с Россией. В конце концов наши едут туда не воровать а зарабатывать!

Руслан
13 июня 2025, 19:32 До этого случая сколько было такого все молчали а тут прям ноты объяснения причин
Обыкновенная дискриминация, с молчаливого согласия Это дискриминация с молчаливого согласия верхушки.

Ботир
13 июня 2025, 18:30 Надо распускать СНГ.иЕАЕС.и приступить к вызовый режим. А то покажутся друзьями партнёрами и занимается двуличием.в Росси нет государственности.там только сила имеется,ни порядок,ни дисциплины ни ответственность за российской державы...я учился и работал в России раньше но после перестройки они перестроили настрой.
В чем проблема?Не устраивает чемодан вокзал и домой.
Что значить может они виноваты? Если виновны,надо в суд и.т.д. ,а не всех дубасить подряд. Из всех избитых только у 6 человек проблемы с документами, а остальных избили для профилактики? Так друзья не поступают.

Арслан
14 июня 2025, 13:34 Здравствуйте если человек без регистрации это не даёт права дубасить их. А в Москве многих местах крышуют чиновники ,зам начальник, начальник и т.д По этому работодатель скажет иммигрантам что они могут работать без документов. С органами у них проблема не будет. А когда другому чиновнику нужен крайний, начинается рейды и это крайний окажется иммигрант .Им обоим удобно поставит чужую опу . Все они решают свою проблему так . Если все чиновники госслужащие выполняли бы своё обязанность по совести и по закону у всех народов всё было хорошо. .
Согласна с вами ,но...если бы оаботник соблюдал правила по трудоустройству в стране,а не рвался за халявой,то у него не было бы проблем

Моисей
14 июня 2025, 06:32 Бей своих чтобы чужие боялись

Тошмат
13 июня 2025, 17:33 Если один российской гражданин в Узбекистане получает какой-то не законный физической силы оооо тогда вес СМИ Россия приезжает в Узбекистан на разборке

1234567890
14 июня 2025, 11:37 Уже была такой случай учетелница русскова языка в школе

Елена
14 июня 2025, 09:32 Тошмат, СМИ не прокурор, СМИ освещают информацию на месте. Ты нормальный?
Факты предоставь? Россияне приезжают и работают в Узбекистане нелегально? Очень сомневаюсь
Не только гражданина России, даже русского по национальности гражданина России

Эшмат
13 июня 2025, 17:29 Только что-то обещают и всё

Аманай
13 июня 2025, 17:24 Всем саламалейкум просто пройдите миграционный контроль и проблем не будит

Эрджи
14 июня 2025, 11:40 Но звездюлей как пить дашь, получиш😴🫤🤕

Фарук
14 июня 2025, 03:51 Многие прошли они для профилактики просто так бют уроды

Руслан
13 июня 2025, 19:54 Отвечаешь,думаешь все так просто в вашейрос ии

Хаким
13 июня 2025, 17:19 То, что сейчас делают с мигрантами в России это последствия терпктов но это не борьба с преступностью, а откровенная дискриминация. Людей хватают по внешности, акценту, без доказательств. Причина — страх, ксенофобия и желание властей показать «работу». Это уже не просто нарушение закона — это путь к этническому фашизму.

Максим
14 июня 2025, 08:42 Согласен. Я тоже имею паспорт Узбекистана но по внешнему признаку меня не останавливают в Москве. Наших ребят иногда без уважения спрашивают или в аэропорту или в метро Москвы.
Если всё так плохо - езжайте к себе домой, там же всё прекрасно
Соблюдайте законы страны, приезжайте и работайте официально, это вам не картошку на базаре продавать. Привыкли балду гонять, культуры никакой.
Ну так езжай домой если что то не нравится,в чем проблема.

Бахадир
13 июня 2025, 17:17 Надо ввести визовый режим с Российской Федерацией. А то что творится сейчас, это результат войны в Украине. По некоторым данным 20 тыс с Центральной Азии воюют на стороне России. Силовики выполняют указания с верху. Запугивают, потом предлагают гражданство, заставляют подписать контракт. А в Узбекистане судят, за наемничество статья есть.

Людмила
14 июня 2025, 21:44 Совершенно согласна,работяги стали инструментом воздействия....верхушки в чем-то не могут договориться-тут же организовываются подобные рейды

Елена
14 июня 2025, 13:37 Это всё деньги, где платят туда и идут.
Вот,что Я Вам скажу уважаемые граждане,когда наша страна обрела независимость,Вы все наверно забыли как гнали Русских с нашей страны хотя они тоже были гражданами Узбекистана,спустя несколько лет Вы сами начали ездить на заработки в Россию,и что Вы хотели от них получить скажите пожалуйста,и Я тоже работал в Москве и скажу так относятся там к мигрантам нормально если соблюдаешь их законы,если тымв гостях будь добр уважать их порядки
Ты прав, я тоже прошло через это

Малика
14 июня 2025, 11:23 Это неправда, никто никогда русских негонял, наоборот вовремя войны их с детьми приютили и т.д. примеров очень много но ....
Во время войны да встречали и приветствовали, а вспомни 90 ые года, когда русских избивали, вспомни Фергану, когда забили камнями невинных солдат

Дилором
14 июня 2025, 14:05 Было такое...многие уехали,чтобы их детей не ждало унижение.
Сейчас их просто осталось мало и поэтому не заметно.
Я была свидетелем того как уважаемый и состоятельный человек при многих сказал не узбечке "убирайся в свою страну" очень в грубрй форме...она ничего не могла сказать...я заступился за неё в ответ услышала неприличные слава...
Народ верит фактам если есть предоставьте и ненесите чушь
Орс ты случайно не подставное лицо? Знай что основное население русскоязычных по своей воле думая о будушем своих детей уехало на свою историческую Родину, некоторые лица вроде тебя не соображая о том что городять сеять вражду между нациями так что подумай прежде и потом говори о том что гнали Русских

Шухрат
14 июня 2025, 09:05 Ты где живёшь? В Узбекистане никого не гнали, я об этом даже не слышал.

Жавохир
14 июня 2025, 03:34 дружище те гнании о котором ты говоришь они вымышленные кейсы чтобы заполучить вид на жительство путем получения политического убежища, эти сами русские придумали и сами поверили в это любого русского спроси, я могу тебе привести доскональный причины такого поведения людей, что к чему почему именно люди создавали такие кейсы, ведь и сейчас те русские создают такой же кейс ради получения политического убежища в США так что не смеши меня
Что за бот Азиз?) кто, где и кого гнал?? Опять вы все придумываете из не откуда
Когда ты родился?
Вам сколько лет, вы может этого и не знаете, а это было в 90, поэтому очень много русских уехали из Ташкента.
Факты есть предоставьте интересно узнать
90-е годы, или ты тогда ещё не родился, поэтому не знаешь, а раз не знаешь, то не было такого? У тех, кто тогда жил и кого гнали, память хорошая

Зинаида
14 июня 2025, 03:25 Как ни обидно признать,но это было: езжай своя Россия-мы слышали долго

Абдулла
13 июня 2025, 23:14 Никто никогда
Мужик ты с Узбекистана? Ты где видел что гнали русских с Узбекистана?

Борис
13 июня 2025, 22:44 Да ну ты чо несёшь ни кто ни кого не гнал они сами побежали и чуть поже назад вернулись вы сами своих выгоняли назад к нам

Олимжон
13 июня 2025, 22:10 Да никто не гнал русских. Они сами уезжали. Я сам из Ферганы. Никогда не видел что бы русских гнали. Да были конфликты га бытовых условиях, на улице и т.д. Но что бы специально гнать такого не было.

Абдуллп
13 июня 2025, 20:40 Абдулла. Не было такова что узбеки гнали руских, это лош.Почему, потому Узбеков 70 лет учили что руские братя, учили Тольстого, Горкого, Пушкина, Лермантова. А сечас я невыжу потомков этих великих людей
Хоть один адекватный человек.

Азимжон.
13 июня 2025, 16:47 С Россияй дружит ненада они с братьями по крови Украинцами неможит опшиязик найти.
Отчасти согласен брат брата убивает а ведь они Славяне вопрос им что земли не хватает?

Никлай
14 июня 2025, 11:44 Не с украинцами а с НАТО,вот так както

Гузрат
14 июня 2025, 00:15 Амереке скади😅
Из Америки депортировали узбеков самы на самолёте привезли чего молчите им можно да

. Мамед.
13 июня 2025, 16:36 Для силовиков и тех кто смотрят на Узбекистанцев в с высока,дальше своего города не выезжали,для них узбеки в пустыне на ишаках и верблюдах до сих пор ездят.Они не знают как в Узбекистане ценят и русских и русскоязычных и что такое многонациональная страна Узбекистан.А поступают с народом Узбекистана Россия сегодня,очень недостойно.Россияне нам русскоязычным и служившим в советской армии стыдно за Вас и за Ваше поведение.В жизни ни один россиянин и граждане других стран не подвергались такому унижению в нашей узбекской многонациональной стране.Ребята честным трудом зарабатывают в чужой для них стране.Оставайтесь людьми.Бросайте свою ненависть к азиатским народам.Мы ценим и любим русских и не дадим в обиду ни одного русского в Узбекистане.За дружбу всех советских республик.

Сайфи
14 июня 2025, 10:26 Национализм,шовинизм это очень плохо, путь к очень плохому, виновных прилюдно наказать для урока подобным, дружба путь к процветанию
А вам не стыдно за ваших соплеменников, которые приезжают в Россию и ведут себя как животные, нарушая все законы и правила страны, которая их пустила заработать деньги на жизнь их семей в Узбекистане? Если я приду в твой дом и буду творить что захочу, что ты сделаешь? Наверняка вы гонишь и скажешь чтобы я больше не приходил в твой дом

Рустам
13 июня 2025, 22:19 ☝️очень адекватный коммент

Сагадат
13 июня 2025, 19:01 Напрасно вы говорите, что уважаете русско язычных, на деле совсем другое, начальство так и стараются уволить этих бедолаг, по некоторым причинам они не могут уехать с Узбекистана, некудо, нужна квартира, работа...в Узбекистане для русско говорящих перспектив нет, особенно для молодежи, думаю, со временем никто здесь не останется.

Коротко
13 июня 2025, 16:32 А лучше всего Нашему Узбекистан скорей постараться наладить рабочие места здесь в Узбекистане, чтобы вообще перестали ездить наши граждане в Россию и жить в мире у себя мы ведь далека страна от России, когда наши граждане у них трудятся мы всегда будем уязвимы. Соседями как таковое как видите мы давно уже не являемся, Великую Отечественную войну Россия себе приписали Победу. Русские при нас называют нас унизительными словами.

Рамзия
14 июня 2025, 10:16 Я с вами не согласна .мой муж из России. Я сама жила то там то тут Но не Когда я не слышала пронаших. Людей что-то плохое. А теперь подумайте если бы кто-то из другой страны совершил у нас теракт, мы бы как отреагировали?
Миграция эта естественный процесс, и русские едут в разные страны.
Так и наши ЦА люди тоже едут в разные страны в.ч. и в Россию
Нашему государству нужно поработать в этом направлении, трудоустройством своих граждан за границей и желательно не в России потому, что не хотят они видит наших людей у себя, как известно "насильно мил не будешь".
А как здесь относятся к мардыг...еее
Есть сейчас место где эти вооруженные люди могут проявить себя,или только на безопужных могут показывать свое ,,превосходство,,стыдно о,ень сдыдно
Чего там устанавливать? На видео всё видно.

Джахар
13 июня 2025, 13:57 Просим каждому пострадавшему в результате применения грубой силы и прочих противоправных действий , оплатить компенсацию в размере 100 000 рублей каждому и на этом покончить с темой конфликта .
Потдерживаю ваше мнение именно с тех лиц кто издевался над людьми это послужит уроком и для других кто совершает такие преступления

Адолат
13 июня 2025, 13:36 Преступники под защитой погонов! Которых с цепей спускают на людей облеченные властью преступники же. Нет у них близко ничего человеческого, иначе не убивали бы людей в Украине.

Шухрат
13 июня 2025, 13:34 Если для России Узбекистан является партнёром то почему силовые структуры так обращаются с людьми уважаемая Мария Захарова будьте добры объясните пожалуйста за что такое обращение с людьми
Согласен что то процесс затягивается народ требует хочет знать чтобы виновные за действия в рейде сурово понесли наказание

Елена
14 июня 2025, 09:55 Шухрат, дали задание в связи участившимися терактами, выполнили. Это нормально. Мигранты не в курсе что страна у состоянии войны?

Армон
13 июня 2025, 10:49 Оборотни в погонах

Лидия
13 июня 2025, 10:35 Мы тоже возмущены,наши дети едут работать ,и работают ,а их там бьют особенно в Сахарово издеваются как фашисты ,но они же не приступники и депортируют даже не дают вещи свои забрать

Еленк
14 июня 2025, 09:58 И мой сын простоял 6 часок в Сахарово. Но не жалуется.иа вы ролик не видели, где в Сахарово мигранты перелезают заграждения р огромной толпой бегут ко входу? Что прикажете делать? Допустить толпы?

Нурулла
13 июня 2025, 10:35 Мигранты пусть ведут себя по закону страны

Абдулла
13 июня 2025, 23:17 Мой дедушка воеваль против насизмом а отец воеваль против за СССР

Правда
13 июня 2025, 21:08 А что они нарушили если из 100 тех кого избили вышло тоьько 6 нарушителей мигрант службы то какого черта вы позволяете себе такое говорить

Андрей
13 июня 2025, 15:11 А у вас законы есть

Gairatulla
13 июня 2025, 10:31 Россия озлоблена хочет разговаривать со всеми с высока. Так можно потерять уважения всех соседей. Может это новый стратегический подход в политике России.

Сергей
13 июня 2025, 14:23 Я русский. В свое время меня в Узбекистане, будучи гражданином Узбекистана тоже били просто за то что русский и что теперь? Не нагнетайте обстановку. Разберутся.

Учитель
14 июня 2025, 10:37 Не сейчас,то прошлое, сейчас братья

Санчо
14 июня 2025, 01:56 Кто вас бил милиция?

Хаким
13 июня 2025, 17:12 Не верите пожалуйста уважаемый, я родился и продолжаю жить в Узбекистане. Если Вас были то это была скорее всего другая причина. Все кто хоть раз был в Узбекистане знают какой здесь народ.

Елена
14 июня 2025, 10:00 Причина бывает разная. Сына били чтобы взял на себя чужие хищения.
Так может и в обсуждаемом случае была другая причина? Не приходит такое в голову?
Уважаемый, не стоит говорить от имени всего народа. Я живу здесь и прекрасно вижу, что среди людей хватает и завистников, и сплетников, и провокаторов. Не все узбеки — образованные и культурные, как бы хотелось. В каждой нации есть исключения, как говорится — в семье не без урода. По поводу ноты: Узбекистан отправил её, и вполне возможно, Россия ответит зеркально — депортирует определённую группу и закроет им въезд на 20–30 лет. Это вполне вероятно. Если я нахожусь в чужой стране и мои документы в порядке, я не стал бы скрывать нелегала, даже если он мой земляк. Кто знает, может те ребята и понесли последствия за то, что, по сути, нарушили закон, пусть и из добрых побуждений.

Лидия
13 июня 2025, 10:31 Моего внука тоже били в Сахарове ,он говорит проводят через строй и каждый бьет дубиной куда попало,плохо кормили и 2 недели иони голодовали ,хотя он гр Узбекистана
Люди , хватит успокаивать себя в том что обвиняете Россию . Не нужно обвинять в том чего вы сами не видели , наши сами тоже могут быть виноваты , и не провацируйте Россию на войну . Это не нужно , мы столько жили в Узбекистане без войны , вы что творите зачем лезть в государственные дела, государство решит так и будет. Не развязывание войну .

Отабек
13 июня 2025, 22:43 Уважаемая Вика, войну не кто не развязывает, а говорят факты сами за себя . Посмотрите какое отношение у государственных органов к гражданам союзного государства , раз они себя так ведут унижают честь и достоинство без разбора нарушил он законодательство легально или нелегально главное гражданин Узбекистана в данном случае и какое отношение послушайте внимательно , значит они получили добро на такое обращение от своего начальства, это говорит о чем что вышестоящие чиновники поощряют такое поведение со стороны своих подчиненных. Это и есть двойные стандарты , говорить что мы союзники братья и так вести себя с союзниками и братьями. Мы должны отвечать зеркально и незамедлительно раз такое отношение к нашим соотечественникам !

Лалита
13 июня 2025, 16:05 Пусть каждый говорит за себя, значит есть повод, не суй свой нос куда попало!
Иди ко ты на ...

Адольф
13 июня 2025, 13:30 Я положыл жену вбольницу, платно. все оплотил.
Но медсестра говорит- идите лечитесь у себя в узбекистане.Они националисты и
и и нет уменя таких отвратительных слов что унизить их.
Врать не надо, я тоже лечился платно, там без всякой разнице, узбек ты грузин или казах, заплатил и лечат, может вам тварь какая-то одна попалась и то можно пожаловаться и её бы наказали по всем правилам.

Бабука
14 июня 2025, 08:43 Не ври! Всех лечат бесплатно! Я русская
Придумал так просто или заплатили? Там всех лечат и платно и безплатно не гони

Отабек
12 июня 2025, 23:51 Правильно что наша страна дала ноту, мы являемся стратегическим партнером России и такое отношение к нашим гражданам это отношение к нашей стране ! Россия должна принести извинения за такое обращение и наказать силовиков которые нарушили права наших соотечественников ! И впредь мы должны реагировать на такое отношение если это продолжится мы должны отвечать зеркально и немедленно.

Надежда
14 июня 2025, 08:12 Народ бывшего Советского Союза не могут быть мигрантами
А чего такого стратегического Узбекистан может дать России? Толпу мигрантов, не желающих уважать законы и народ страны пребывания?
Знаешь уважаемый Отабек,когда наша страна обрела независимость,что вы тогда делали с Русскими забыли как вы гнали их с Узбекистана,как вы их тогда называли,но спустя несколько лет вы сами начали ехать в Россию на заработки,а что вы хотели ответьте на эти простые вопросы
Факты есть говори правду нет молчи

Азиза
14 июня 2025, 09:26 Никто никого не гнал.У меня много друзей русских ,Живут здесь прекрасно и рады что не уехали
Сильного гонения не было , но притесняли.
Знайте вы я не говорю Русского народа ,говорю полике Россия не в чем не правилно видут политика с таким скоро будет плохо Россияним

Отабек
13 июня 2025, 22:22 Очень интересно что делали с русскими ? Не кто не гнал русских до сих пор живут, видимо Вы просто попали на каких нибудь нацистов такие тоже есть в любой стране , но в целом не кто не кого не куда не гнал, а кто так говорит это просто предлог . После распада ссср многие национальности не только русские начали переезжать на свои исконные земли, Узбекистан был многонациональной страной и кругом в начале 90-х была разруха и все уезжали в лучшую жизнь, многие ташкентцы переехали в США, Европу и тд. И так же переезжали в Россию так как возможностей было больше чем в нашей стране, но многие кто переехал тогда так же вернулись обратно ! А когда началось СВО мы видели какие патриоты живут , все те кто жил когда-то и перееехал с центральной Азии вернулись обратно и многие даже отказались от гражданства России потому что не хотели идти на фронт , непосредственно я с многими разговаривал потому что очень много народу приехало с началом СВО в России и не кто к ним не относился так как относятся сейчас к нашим гражданам в России тем более официальные государственные органы !

Шерали
13 июня 2025, 21:49 Никто не гнал русских они сами уехали,система изменился,безработица и заработка не была заводы закрылись в то время всем трудно была жить

Татьяна
13 июня 2025, 13:18 Изначально мигранты ,раз приехали работать, пусть работают,не нарушая законы той страны,где находятся,не совершают преступлений и находятся там легально,тогда и претензий к ним не будет со стороны правоохранительных органов...нелегалов там пруд пруди,а что не устраивает мигрантов,то домой пусть возвращаются и здесь требуют работы от властей Узбекистана.

Отабек
13 июня 2025, 22:07 Причем здесь это ? По одной паршивой овце не судят о всем народе ! Нужно сначала разобраться кто легально кто нелегально кто преступник а кто не преступник , а они всех под одну гребенку метут это неправильно а главное отношение посмотрите какое к нашим соотечественникам , если они ведут себя так к нашим гражданам это говорит о том что они так же относятся к нашей стране ! Узбекистан должен действовать зеркально , мы везде поддерживаем Россию считаем её своим стратегическим партнером относимся к гражданам России с уважением , посмотрите какое отношение к нашим гражданам ! Вы так же думайте как и эти скотские силовики которые всех под одну гребенку метут , еще раз повторюсь по одной овце не судят по всему народу ! Могу точно заявить что в России иностранными гражданами совершаются преступлений 2-3% от всех преступлений , но почему-то раскрутка идет так как будто преступления совершают только иностранные граждане ! …
Алкашы ну работайте сами тогда
А тебя что кто то насильно заставляет работать в России?? Не беспокойся за алкашей,за своих переживай
А кто сказал что они чегото нарушали? Такие как ты хоть 1000 лет жиивет здес но никогда не будет свой. Голодранец старая
Надо сначала проверить документы,а потом решать а они наоборот всю толпу ведут куда то,например в отделение и берут взятки не разбирая. Я сам свидетель отвечаю.

Максуд
13 июня 2025, 13:58 Выходит, а если они нарушают законы страны пребывания (хотя как по ролику можно делать заключения?), значит можно их унизить.

САН.сан
12 июня 2025, 23:09 Фойдаси йўқ. Россияни ўзини тартиб қоидаси бор. Улар учун ҳамма бир. Ҳамма мигрант бир.

Нурбек
12 июня 2025, 21:22 Причем тут силовики они по указанию с верху специально жестко работают все же знают что мигранты не окажут сопротивления

Азамжон
12 июня 2025, 20:28 Не попросила а требовал
Мент есть мент

Наталия
13 июня 2025, 19:24 Я русска и родилась в Узбекистане и никогда на моей памяти меня не пртясняли потому что я сама уважаю своих соотечественников так и они относятся ко мне узбекский народ очень добрый очень терпеливый и мне очень обидно как к ущбекистанцам относятся в россии

Мурод.
12 июня 2025, 18:32 Россияга бориб ишлаш у ерда хохлаганини ёгилсин дегани эмас.Мен узим куп йиллар Россияга мехнат килганман.2010-2015 йиллар эди.Уша вактда хам манашунака рейдлар буларди,лекин бизни Иш берувчиларимиз химоя килган.Куриниб турибдики бизни юртдошларимз хозирги Кунда умуман химоясиз. Минг афсус.

Елена
12 июня 2025, 16:55 Мы русскоязычное население Узбекистана, проживаем в Ташкенте, очень сильно возмущены!!!!! Как можно так обращаться с людьми, нашими земляками!!!! Позор силовикам!!!!

Алек .
13 июня 2025, 23:58 Правильно сказала Елена
Сначала нужно разобраться что они сделали потом возмущаться ,если ничего то да это ужасно а если опять насиловали кого то можно в печку и сжечь сразу

Аббас
12 июня 2025, 20:35 Умница, пора уже забыть о величестве, надо жить как братья, а то будемь жить постоянно в конфликтах, кому это надо!

Ш. Ф. И
12 июня 2025, 16:41 Конкретного ответа и выеснений С стороны России не будет.. Такие действим России -это сигнал Гегемонство над бывших Республи(СНГ).и показуха своих Характеров и угроз..!!

Расул
12 июня 2025, 16:31 Чо за обращение с обычными людьми которые не оказывают сопротивление и угрозы с заключёнными так не обращаются эти (силавики)попутали врага
Кисиб юрсин деган ким каерликсиз бирон бир холатни тугри тахлил килмасдан тилингизга эрк берманг биздан юкорида утирганлар бор масалага ойдинлик киритишни сурашяпди муаммони ечими булгунча ким хак нохак дейилгунча узингиз кисиб туринг

Шухрат
14 июня 2025, 01:33 Менга ухшаган кутни ялайдиганлар борлиги учун угил кизларимиз хору зор.
Менинг синглинг еки отангни шундай хурлаганда нима деб сайрайдинг ватанфуруш?
Сан уртадаги даллолми?

Nikos
12 июня 2025, 13:16 Изучать даже нечего потому что всё действие силовиков им известно заранее

Ильнур
11 июня 2025, 17:56 Задолбали вы уже! Вы уже определитесь

Шерали
11 июня 2025, 17:35 Наши предки вместе гоняли фашистов. А новое поколения русских это забыли.
Это вы сами забыли,все памятники посносили!

Михаил
13 июня 2025, 12:15 Просто в то время была одна страна ! Но новое поколение не знает ИСТОРИИ!!!!!

Евгений
12 июня 2025, 16:05 А узбеки?
Узбеки хорошо обращаются во общето

Самир
12 июня 2025, 16:00 Ну тут не то что забыли походу нацистом стали сами итоге

Шерали
11 июня 2025, 17:32 Ну Маша, у тебя нет слов.

Жорик
11 июня 2025, 16:52 Во всем мире когда отправляют НОТУ, то не " просят ", а требуют....

Renat
13 июня 2025, 17:05 Требовать можно у врага а Россия Нам не враг. Некоторые наши соотечественники к сожалению мягко говоря показали себя не с лучшей стороны. И по ним судят всех остальных . Я не считаю что нужно грубо обращаться с задержанными если конечно они не заслуживают этого .
МИГРАНТЛАР Кисиб юрсин узга юртда, узга юрт конунига буйсинсин ушанда асал буларди!
Тилингга махкам бул

ЗУХРО
12 июня 2025, 16:45 Туппа тугри. Купол килиб айтганда ёкмаса кетсин уз ватанига, еган товогига чичмасдан / узр сурайман/

Самир
12 июня 2025, 16:02 Нима кибди? Даже документы булмасаям бундай хакорат килишга хаки юк билиб билмай умнилик кима

Расул
11 июня 2025, 19:37 Сан каердан биласан нима булияпганини. Курмай билмай узингча хукм чикарияпсан.

Шухрат
14 июня 2025, 01:41 Сен каердан биласан мигрантлар бегунохлигини?Ватанфуруш.Уз мидатингни хурлагани яккол куриниб турибдику.Яхширок яла.Сени хам ака укаларинг булиши мункинку.Буларни хамиасини хурлашаябдику кур.Хаммасиям гунохкор эмаслини биласанми.Худодан курмайсанми ватанфуруш.

Самир
12 июня 2025, 16:01 Соткинда

Армон
13 июня 2025, 10:28 Укалар,Гап Бир миллатни иккинчи миллат устидан зурланиши эмас,Гап Кузи Шира босган,тарбиясиз Айрим чиновниклар ва хукукни мухофаза килиш ходимларида.Узимизни милиция из узимизни миллат фукароларига куч ишлатаётган холатлар Билан такослаб,Кейин миллатчилик туґрисида бонг уриш керак.Ифлос ментлар хамма жойда бор,лекин яхшиёмон узбеклар булганиде ёмон Руслар етарли

Людмила
14 июня 2025, 09:41 Я русская,мне уже 73 года,но всю жизнь живу в Ташкенте,в 90 глды, только и слышно было /езжай в свою Россию/ меня сократили работы,сына избили, он тогда учился в младших классах.Соседские дети отобоали у него велосипед,а когда он хотел забратььих отец пьяный бегал за ним с огромным булыганом.Я выбежала на улицу и сказала что вызову милицию,он ответил " там тоже все узбеки",но я ответила что среди узбеков тоже есть много порядочных людей.