NOVA24 LIVE
Автобусы в Ташкенте могут ходить с опозданиями из-за снегопада

Что делать, если купили плохой хлеб?

Покупателям посоветовали не выбрасывать чек.

Что делать, если купили плохой хлеб?

Узбекистанцы пожаловались, что в некоторых магазинах не указывают производителя хлебной продукции, а также дату, когда ее доставили на прилавки. Нередко такой хлеб оказывается непригодным к употреблению, граждане задаются вопросом, можно ли заменить такую продукцию.

По словам специалиста Комитета по правам потребителей, в зале хлебного магазина или специализированном отделе на видном месте должны быть сведения об изготовителях, графиках завоза, информация о сроках хранения и реализации, свойствах диетической хлебной продукции и новых видах изделий.

В то же время, в течение определенного время работы в продаже должен быть хлеб и хлебобулочные изделия в соответствии с ассортиментом. Перевозку изделий должны осуществлять только специализированные машины. Сам хлеб должны хранить в сухом помещении с хорошей вентиляцией.

В случае продажи недоброкачественного изделия продавцы обязаны безоговорочно обменять их или вернуть деньги по требованию покупателя, в течении 24 часов после покупки. Покупатель должен предъявить кассовый чек.

Сроки хранения хлеба и хлебобулочных изделий устанавливаются только согласно нормативно-техническим документам на конкретный вид продукции. Возвращенные продукты считают браком и возвращают производителю.

Стоит напомнить, что в Ташкенте жители все чаще стали выбрасывать хлеб на мусорку. Тонны продукции уходят утиль каждый день.

В середине сентября в Узбекистане скакнули цены на хлеб и муку. Тогда Минсельхоз успокоил граждан.

В других СМИ