Жителям Ташкента приписали несуществующие долги за горячую воду и отопление
Люди задались вопросом, почему ошибки происходят только в пользу компании, но ответа не последовало.
21 апреля жители Ташкента проснулись с долгами за горячую воду и отопление на лицевом счете от Veolia Energy.
Потребители неожиданно задолжали по 800 тыс — 1 млн сумов, о чем люди стали массово сообщать в соцсетях. Также Veolia Energy разослала всем потребителям СМС с просьбой оплатить долги.
Жители резонно задались вопросом, почему ошибки и сбои работают только в одну сторону — на приписку несуществующих долгов, а не пополнение их баланса, обвиняя компанию в умышленных ошибках в свою пользу.
Цифровизация «по-французски» наверное подразумевает, что потребитель должен пойти ножками и разбираться. А в итоге будет как с отоплением за «аномальную зиму» — кто побеспокоился тем сделали перерасчёт, а у остальных тепло наверное было. Может они привыкли, что во Франции люди за такое офис разносят, а у нас ходят, просят.
Жаль, у антимонопольного органа нет времени на такие мелочи, — Telegram-канал «Kurbanoff.net«.
22 апреля Veolia Energy выступила с обращением по поводу приписанных долгов.
В компании принесли извинения и заявили, что всему виной «некорректное отображение» балансов в персональных кабинетах потребителей.
По версии Veolia, разработчики системы загрузили большой объем данных (в том числе данные по перерасчету за декабрь 2022 и январь 2023) и столкнулись со сбоем системы.
Сейчас наша команда работает над решением проблемы для того, чтобы балансы отображались корректно, — Veolia Energy.
Представители компании также заверили, что потребителям не придется посещать наши районные управления для сверки баланса.
Напомним, что ранее директор по коммуникациям и развитию Veolia Energy расскзал, как потребителям правильно оплачивать услуги отопления и понять, что им сделали перерасчет за несуществующее тепло в период аномальных холодов.