NOVA24 LIVE
На подстанции «Чарвак» произошла неисправность: тысячи потребителей остались без света

Как жители Ташкента поймут, что им произвели перерасчет недостаточного тепла — ответ Veolia Energy

Директор по коммуникациям и развитию пояснил, как потребителям правильно оплачивать услуги отопления.

Как жители Ташкента поймут, что им произвели перерасчет недостаточного тепла — ответ Veolia Energy
Фото: Ситуативное

Директор по коммуникациям и развитию Veolia Energy Tashkent Арсен Погосов в интервью проекту «Обсудим.uz» рассказал, как жителям столицы понять, что им произвели перерасчет за недостаточное тепло в январские морозы.

По словам представителя компании, информация по перерасчету будет отображаться в персональном кабинете биллиноговой системы Veolia Energy, когда компания закончит работу по ее перенастройке.

В 2022 году на момент входа в управление (прим.ред —управление теплоснабжением Ташкента) мы, Veolia Energy Tashkent, должны были получить уровни доступа к биллинговой системе и личному кабинету, какие были у «Таштеплоэнерго». К сожалению, по бюрократическим вопросам, по другим вопросам, не связанными с Veolia, эти доступы были получены только в октябре 2022 года. Соответственно с этого периода началась работа по перенастройке биллинговой системы и созданию персонального кабинета потребителей, но уже от имени Veolia Energy Tashkent, — Арсен Погосов.

Он отметил, что это объемная работа, потому что необходимо получить доступ к межведомственной системе данных для того, чтобы компания могла полноценно взаимодействовать с потребителям.

По предварительным данным, настройка персонального кабинета будет завершена в феврале. У потребителей есть возможность оплачивать тепловую энергию через Paynet, Payme, Click, Upay. Если наши потребители видят в платежных сервисах два логотипа: Veolia Energy Tashkent и «Таштеплонерго», то им необходимо оплачивать услуги именно через Veolia Energy Tashkent, так как компания с 1 июля является официальным оператором системы центрального теплоснабжения, — Арсен Погосов.

Представитель компании пояснил, что, если потребители произвели оплату за горячую воду и отопление через счет «Таштеплонерго», то этот платеж может некорректно отображаться в балансе.

После окончания работ по перенастройке биллинговой системы все произведенные оплаты будут отображаться корректно, эти работы уже ведутся. Мы приносим извинения потребителям за неудобства, — заключил Директор по коммуникациям и развитию Veolia Energy Tashkent.

Ранее Директор по коммуникациям и развитию Veolia Energy Tashkent Арсен Погосов рассказал, как и когда жителям Ташкента получат перерасчет за недополученное тепло.

Об этом и многом другом можно узнать в записи прямого эфира с Арсеном Погосовым. Представитель компании рассказал,  как теплоснабжающая компания намерена улучшить качество отопления, как сделать перерасчет за плохие услуги и когда жителям будет тепло не только в жару, но и в холода.

В других СМИ