Президент подписал постановление «О дополнительных мерах по диверсификации услуг внутреннего туризма», согласно которому узбекистанцы смогут частично компенсировать траты на внутренний туризм за счет работодателя.

С 1 июня 2022 года в рамках Программы «Путешествуй по Узбекистану!»:

  • коллективные договоры включают в себя норму для работодателей, позволяющую работникам один раз в год совершать местные турпоездки;
  • часть расходов по путешествиям будет возмещаться за счет внебюджетных средств работодателей и иных источников, не запрещенных законодательством.

Ответственными за развитие внутреннего туризма в рамках программы «Путешествуй по Узбекистану!» ответственный за развитие внутреннего туризма по программе:

  • Агентство по делам молодежи, Министерство высшего и среднего специального образования и Министерство народного образования — по историко-познавательному, культурно-развлекательному, экстремальному, экологическому, этно- и пляжному видам туризма для молодежи, особенно учащихся и студентов образовательных учреждений;
  • Федерацию профсоюзов Узбекистана и Министерство по поддержке махалли и старшего поколения – по деловому, экстремальному, экологическому, агро-, этно-, гастрономическому видам туризма для трудовых коллективов и махаллинских сообществ;
  • Государственный комитет семьи и женщин, Агентство по развитию медико-социальных услуг — по паломническому, просветительскому, социальному, культурно-развлекательному, экологическому, этническому видам туризма для женщин;
  • Министерство по поддержке махалли и старшего поколения и Фонд «Нуроний» — по паломническому, медицинскому, оздоровительному видам туризма для ветеранов, старшего поколения и пенсионеров.

Ответственным организациям совместно с работодателями ежегодно по своим направлениям обеспечивать утверждение графика путешествий и осуществление путешествий работников по республике.

Координировать развитие внутреннего туризма будут Министерство туризма и культурного наследия и Совет Министров Республики Каракалпакстан, областной и Ташкентский городской хокимияты.