Против «Корзинки» завели дело за вранье о самых низких ценах
Комитет по защите прав потребителей считает, что реклама сети магазинов вводит покупателей в заблуждение.
15 июля Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей объявил о возбуждении дела против сети супермаркетов «Корзинка».
Ведомство начало разбираться в рекламной кампании супермаркетов, в которой часто встречаются слоганы вроде «Самая дешевая цена на ежедневные покупки», «Самая низкая цена в Корзинке», «Приходите за лучшим!».
Комитет считает, что подобные заявления вводят людей в заблуждение, так как цены на товары в «Корзинке» либо не отличаются от других магазинов и рынков, либо вовсе дороже, но не «дешевле».
В отношении ООО ANGLESEY FOOD возбуждено дело по признакам нарушения требований части первой статьи 16 Закона «О рекламе» и части первой статьи 6 «О защите прав потребителей», — говорится в заявлении Комитета.
Ранее Комитет по защите прав потребителей призвал узбекистанцев быть осторожными с косметологами, чьи услуги могут быть опасны для красоты и жизни.