Жителям Ташкента вернули миллиарды за некачественные товары и услуги
Больше всего ташкентцы жаловались на общепит и торговля.
В Ташкенте за 2024 год жители направили более 9 тыс обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Лидером жалоб стала тема торговли и общепита. По ней граждане направили 3 218 жалоб. На втором месте оказались связь и социальные услуги, на что жители пожаловались 2 912 раз. Далее — строительство, коммунальные и транспортные услуги — 2 668 жалоб, и на последнем месте — реклама и другие сферы, на них ташкентцы пожаловались 273 раза.
В результате изучения всех обращений потребители смогли вернуть в общей сложности более 13 млрд сумов.
Ранее сообщалось, что узбекистанцы вернули миллиарды сумов с переплат за лекарства. Аптеки более 100 тысяч раз получали лишние платежи.