Узбекистанцы могут вернуть деньги за неработающий кондиционер в купе
Представители O‘zbekiston temir yo‘llari решили исключить из стоимости билета плату за систему охлажения.
В Узбекистане из стоимости билетов в купе поездов исключили плату за кондиционер, сообщил пресс-служба Комитета по развитию конкуренции.
Необходимо напомнить, что в июле в соцсетях появились жалобы на то, что в поезде не работал кондиционер, несмотря на то, что он был включен в стоимость билета. Представители O‘zbekiston temir yo‘llari тогда заявили, что причина плохой работы системы охлаждения стало то, вагон изготовили в 1991 году, а кондиционер плохо работает при температуре выше 40°.
После этого Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей начал расследование. Позднее ведомство предложило предприятию с 19 июля перестала взимать плату за опцию кондиционера в купе, то есть исключить эту сумму из стоимости билета. При этом отметка об услуге остается в билете.
Необходимо отметить, что наценка за услугу кондиционирования составляла от 10 до 15 тыс сумов в зависимости от дальности поездки. В свою очередь в плацкартных вагонах кондиционер не предусматривается.
Кроме того, пассажиры теперь могут обратиться в Комитет по развитию конкуренции или в O‘zbekiston temir yo‘llari, если у них есть фото или видео, на которых запечатлена неработающая система охлаждения в купейных вагонах. В случае подтверждения этого факта, заявители могут получить компенсацию за неработающий кондиционер.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане замедлили поезда из-за аномальной жары. Ограничения могут затронуть систему охлаждения.