Жители смогут сообщать об авариях с водой через специальную платформу
В «Узсувтаминот» начали цифровизацию системы для удобства потребителей.
В 2024 году в Узбекистане внедрят аварийно-диспетчерскую систему, которая будет получать заказы об авариях и отслеживать их, сообщили в «Узсувтаминот» на пресс-сконференции а АИМК.
В ведомстве начали цифровизировать отрасль для удобства потребителей. Сообщается, что в «Узсувтаминот» создадут электронную аварийно-диспетчесркую систему Suv-dispetcher. Кроме того, в 2024 году в стане внедрят автоматизированную складскую систему — EWM. В него войдут функции:
- интеграция и оптимизация бизнес-систем для достижения операционной эффективности и прозрачности предприятия;
- цифровизация процессов планово-предупредительного ремонта (ППО/ППР);
- возможность в одно мгновение получить полную и достоверную информацию о состоянии складов, а также будет автоматизирован учет имущества.
Кроме того, в системе внедрят единую базу данных WaterData, в которой будут:
- паспорт питьевой воды и канализации;
- сведения об электронных счетчиках воды, установленных на объектах питьевого водоснабжения;
- показатели качества питьевой воды;
- сведения о кассовых чеках.
В ведомстве отметили, что эффективность системы управления поднимется за счет цифровизации диспетчерской службы.
Цифровизация поможет оптимизации маршрутов движения спецтехники и экстренных бригад, мониторинга обращений, аварий, выявления незаконных подключений, интеграции складских систем, — говорится в сообщении.
Напомним, что узбекистанцев будут наказывать за чрезмерное потребление электричества. Новый закон должен помочь повысить эффективность рационального использования ресурсов.