В Узбекистане разобрались со штрафстоянками
В регионах выявили проблемы с перевозкой, размещением и хранением задержанных автомобилей.
В Узбекистане выявили проблемы, связанные с перевозкой, размещением и хранением на стоянках транспортных средств, задержанных за нарушение законодательства.
Для изучения данных вопросов члены Комитета нижней палаты парламента по вопросам обороны и безопасности выехали на места и ознакомились с деятельностью штрафных площадок в Андижанской, Ферганской и Самаркандской областей.
Сотрудники уделяли особое внимание мнениями и возражения граждан, в том числе водителей, связанных с оказанием услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Согласно информации, на данный момент в Узбекистане действует 295 штрафных площадок, вместимостью 34 800 автомобилей.
В ходе проверки сотрудники выявили ряд проблем, связанный с отсутствием документов о деятельности штрафстоянок. Из-за этого различаются суммы сборов за оказанные услуги по хранению задержанных автомобилей. Большинство штрафстоянок не имеют платёжного терминала и кассового аппарата, оснащенного фискальной памятью.
Также для водителей отсутствует онлайн-оплата услуг. Для подтверждения того, что причины задержания автомобиля устранены, водитель должен предоставить письменное разрешение, выданное должностным лицом. Это вызывает лишнюю бумажную волокиту и финансовые расходы.
В результате, Законодательная палата Олий Мажлиса направила постановление заместителю премьер-министра Узбекистана «О проводимой в регионах работе по перевозке, размещению и хранению на стоянках транспортных средств, изъятых за нарушение законодательства», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что в Ташкенте под наземным метро появятся парковки. Стоянки помогут создать более тысячи рабочих мест.