Как и когда ташкентцы получат перерасчет за недополученное тепло — ответ Veolia Energy
Жителям столицы пояснили, что в холодных домах не всегда виновата теплоснабжающая компания.
Директор по коммуникациям и развитию Veolia Energy Tashkent Арсен Погосов в интервью проекту «Обсудим.uz» рассказал, как будет производится перерасчет за дни аномальных холодов, когда в Ташкенте наблюдались проблемы с отоплением и горячей водой.
В первую очередь, представитель компании отметил, что в Veolia Energy готовились к холодам, в частности, были закуплены генераторы для локальных котельных, которые производят до 10% тепловой энергии, они также зависят от поставок газа.
Арсен Погосов рассказал, что решение о перерасчетах приняли еще 13 января. Он напомнил, что в ходе перерасчета жителям не нужно вызывать инспектора и составлять акт об отсутствии отопления и горячей воды.
Акт будет составляться районным управлением теплосбыта нашей компании (прим.ред — Veolia Energy Tashkent). У нас есть данные на основании нашего диспетчерского пункта, у нас есть информация, когда показатели тепловой энергии перестали совпадать с нормативами. Таким образом перерасчет будет производиться за весь период поставки теплоносителей ненадлежащего качества, — Арсен Погосов.
Представитель компании особо отметил, что, если Veolia Energy поставила тепловую энергию до цоколя жилого дома в надлежащем качестве, а проблемы с теплоносителем возникли в системе самого дома, то это не является ответственностью теплоснабжающей компании.
Veolia Energy Tashkent транспортирует тепловую энергию до цоколя здания, дальше вступает в действие внутриотопительная система дома, за которую отвечает управляющая компания. К их работе тоже много вопросов, потому что промывки внутридомовых систем осуществляются не всегда должным образом. На жителях тоже есть определенная ответственность в том плане, что нужно готовить внутриквартирные отопительные системы к отопительному сезону должны образом, делать промывки должны образом. У нас есть определенная зона ответственности, она есть и управляющей компании и у самих жителей, — Арсен Погосов.
По его словам, перерасчет за недополученное тепло в январе будут производить в феврале, соответствующие процедуры уже начаты.
Об этом и многом другом можно узнать в записи прямого эфира с директором по коммуникациям и развитию Veolia Energy Tashkent Арсеном Погосовым. Представитель компании рассказал, как теплоснабжающая компания намерена улучшить качество отопления, как сделать перерасчет за плохие услуги и когда жителям будет тепло не только в жару, но и в холода.