В Ташкенте сократилось количество жалоб от жителей
Это связано с потеплением и стабилизацией подачи тепла, газа и электроэнергии.
3 февраля Хalqnazorati.uz принял 6 126 сообщений от жителей Ташкента, за период с 28 января по 3 февраля — 907, что составило 84 % от числа обращений за прошлую неделю, сообщает пресс-служба хокимията Ташкента.
Отмечается, что основная тема сообщений связана с проблемами ЖКХ, такими как состояние жилого фонда, работа лифтов, отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Наибольшее количество звонков поступило из Яшнабадского, Сергелийского, Шайхантахурского и Янгихаётского районов. На последнем месте — Мирзо-Улугбекский район.
Напомним, что ранее у жителей Ташкента изменились основные жалобы.