В каком районе Ташкента чаще игнорируются жалобы жителей
В администрации столицы признали, что аномальные холода вызвали резкое увеличение обращений жителей.
Ташкентский хокимият предоставил статистику обращений Xalq Nazorati.
Согласно информации, по состоянию 20 января жители направили 4136 обращений, за неделю пришло 2 507 жалоб, что в 2,5 раза больше, чем за прошлую неделю. Администрация объясняет возросшее количество жалоб проблемами, вызванными аномальными холодами.
По той же причине более чем вдвое выросла доля проблем, связанных с комплексом ЖКХ. С начала 2023 года поступило:
- 954 сообщения по вопросам отопления или 28,9 % от уровня всего 2022 года по данной теме;
- 427 сообщений об отсутствии или низком давлении газа или 358,8 % от уровня 2022 года;
- 826 сообщений об отсутствии или низком напряжении электроэнергии или 64,8 % от уровня 2022 года.
В рейтинге районов лидирует Яшнабадский, на втором месте — Мирзо-Улугбекский, на третьем — Янгихаетский район. Так Мирзо-Улугбек, бывший аутсайдером в 2022 году,
закрепил успех, показанный на прошлой неделе. На последнем месте рейтинга находится Алмазарский район.
Больше всего малоинформативных и формальных ответов дают на Чиланзаре (14,9 %) и в Шайхантахуре (6,1 %). В разрезе подведомственных хокимияту организаций больше всего малоинформативных и формальных ответов допускают Veolia Energy, отвечающая за теплоснабжение столицы (14,9 %), и ассоциация ТЧСЖ (9,4 %).
Больше всего негативных постов в соцсетях отмечается по работе коммунальных служб Юнусабадского (42), Мирзо-Улугбекского (30) и Чиланзарского (28) районов. Лучше всего данные вопросы решаются в Мирабадском (80,0%) и Яшнабадском (80,0%) районах, а хуже всего — в Алмазарском районе (0%).
Стоит напомнить, что хокимият Ташкента по итогам 2022 года назвал самые худшие и лучшие районы.