В Узбекистане на всех табачных изделиях будет присутствовать цифровая маркировка
В порядке эксперимента натуральные винные изделия и шампанское освободят от акцизных марок.
2 ноября приняли постановление правительства об изменениях в акцизной маркировке алкогольных и табачных изделий.
Согласно постановлению, с 1 декабря по 1 ноября 2022 года в порядке эксперимента натуральные винные изделия и шампанское не будут маркироваться акцизными марками. Однако требования к цифровой маркировке остаются в силе.
Производители и импортёры табачных изделий, кроме сигарет (включая некурительные табачные изделия, никотиновые снюсы, никотиносодержащие жидкости и электронные сигареты), должны зарегистрироваться в онлайн-системе маркировки и вводить в неё сведения о данных товарах.
Срок регистрации — до 1 сентября 2022 года, либо в течение 7 дней с начала занятия данной деятельностью (после данной даты).
С 1 октября 2022 года на упаковках несигаретных табачных изделий должна присутствовать цифровая маркировка. Начиная с 1 марта 2023 года все данные об их обороте должны вводиться в систему маркировки.
Такие же требования вводятся для оптовых и розничных продавцов табачных изделий, но сроки внедрения для них сдвигаются на более поздний срок.
Напомним, что житель Ташкента организовал склад контрафактной подакцизной алкогольной продукции.