9 октября 2024, 14:45 •Происшествия
Мобильные операторы вернули клиентам больше 100 миллионов сумов
Комитет по защите прав потребителей пресек нарушения.
С января по сентябрь 2024 года сотовые операторы Узбекистана вернули потребителям 115 млн сумов по требованию Комитета по защите прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
Потребители направили более 2 тыс жалоб на сотовых операторов. В результате проверок специалисты выявили незаконное изменение тарифных планов, подключение платных услуг и рассылку рекламных сообщений без согласия абонентов.
Мобильные операторы получили строгое предупреждение от комитета за нарушение прав потребителей. Ведомство напомнило им о правах потребителей и предостерег их от нарушений закона, — говорится в сообщении.
Напомним, что сотрудник оператора мобильной связи расхитил у компании сотни миллионов сумов. Мужчина проиграл все деньги на криптобирже.
Материалы по теме:
Без авто и денег: Комитет по защите прав потребителей взялся за автолизинговых мошенников В Узбекистане выявили нарушения в тендерах на несколько миллиардов В Узбекистане компания производила коньяк под видом Hennessy На один из вузов завели дело за нарушения в тендере на строительство общежития Узбекистанцам выплатили десятки миллионов сумов за проблемы со связью и интернетом
В других СМИ
Главные новости
UZCARD неожиданно перестал работать
Вчера в 22:57Власти не ставят в приоритет возвращение трамваев в Ташкент
Вчера в 22:20Воздух в Ташкенте идеальный
Вчера в 20:41Центр соцуслуг будет выдавать сведения по отчуждению жилья пожилых людей
Вчера в 19:20Пособие на погребения начнет раздавать Агентство соцзащиты
Вчера в 16:29Spark насмерть сбил 22 баранов и загорелся — видео
Вчера в 13:45Президент наградил министра экономики
Вчера в 13:20Кондукторов не будет: в автобусах запретят платить наличными
Вчера в 11:56