NOVA24 LIVE
Узбекистан может совсем скоро отказаться от бензина АИ-80

Жителям Ташкента вернули миллиарды за некачественные товары и услуги

Больше всего ташкентцы жаловались на общепит и торговля.

Жителям Ташкента вернули миллиарды за некачественные товары и услуги

В Ташкенте за 2024 год жители направили более 9 тыс обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Лидером жалоб стала торговля и общепит. По этой теме граждане направили 3 218 жалоб. На втором месте оказались связь и социальные услуги, на что жители пожаловались 2 912 раз.

Далее оказались строительство, коммунальные и транспортные услуги — 2 668 жалоб, и на последнем месте оказались реклама и другие сферы, на них ташкентцы пожаловались 273 раза.

В результате изучения всех обращений потребители смогли вернуть в общей сложной сложности более 13 млрд сумов.

Ранее сообщалось, что узбекистанцы вернули миллиарды сумов с переплат за лекарства. Аптеки более 100 тысяч раз получали лишние платежи.

В других СМИ