Жители Ташкента стали жаловаться на новую проблему
Основной проблемой горожан по-прежнему остается сфера ЖКХ.

Жители Ташкента с 7 марта по 14 марта направили 1 967 жалоб, следует из анализа портала Xalq Nazorati.
Учтепинский район вновь самый лучший по работе с обращениями — 8,72 балла из 10 возможных. На самом последнем месте сменился худший район по работе с обращениями жителей, теперь там Сергелийский. Он получил крайне низкий 1,85 балл по работе с жалобами.
Наиболее проблемные по просрочкам районы: Мирзо-Улугбекский — 137 жалоб, Яшнабадский —133, Юнусабадский — 123 и Чиланзарский — 110. При этом из количества нерешенных вопросов, 2511 на стадии рассмотрения и 933 просроченных.
Всего поступило 9953 обращения, решить из них успели 6363, в работе 9937 жалоб, 16 из них отклонили. Самая частая проблема ташкентцев — ЖКХ, при этом количество обращений по этой сфере снизилось — с 45,9% до 38,9%. Количество жалоб на состояние дорог выросло с 17,2% до 18,6%, экологические проблемы — 5,1% и 4,8% вопросы благоустройства.
Стоит отметить, что число жалоб на состояние дорог и тротуаров выросло после начала ремонтного сезона дорожного покрытия. Работы начались с 7 марта. Количество жалоб на дороги в общем числе обращений резко подскочило:
ЖКХ — 3872 (с 7 по 14 марта), 3666 (с 28 февраля по 7 марта), 3367 (с 21 по 28 февраля);
состояние дорог и тротуаров — 1851 (с 7 по 14 марта), 1374 (с 28 февраля по 7 марта), 1156 (с 21 по 28 февраля);
экологические проблемы — 508 (с 7 по 14 марта), 479 (с 28 февраля по 7 марта), 454 (с 21 по 28 февраля);
вопросы благоустройства — 478 (с 7 по 14 марта), 399 (с 28 февраля по 7 марта), 241 (с 21 по 28 февраля);
При этом каждый район Ташкента получил по миллиарду сумов на ремонт. Выделенные средства власти передадут в управление районным отделам благоустройства.












{"success":true,"data":{"items":[]}}