Выяснилось, на что чаще всего жаловались в РЭС
NOVA24.uz выяснила, сколько обращений от граждан поступило в 2022 году.

22 августа на брифинге в АИМК начальник информационной службы «Региональные электрические сети» Фахриддин Нуралиев рассказал о жалобах узбекистанцев, поступивших в первом полугодии. Об этом сообщает корреспондент NOVA24 Рустам Абдухакимов.
За 6 месяцев поступило 35 747 обращений от физических и юридических лиц, из которых удовлетворили 20 152, дали разъяснения по 13 128, а 2 467 находятся на рассмотрении.
Самые частые жалобы узбекистанцев:
- перебои в подаче электроэнергии;
- строительство электрических сетей, сетевое подключение, ремонт и установка трансформаторных подстанций;
- установка электросчетчика;
- счета за электроэнергию и неоправданную задолженность;
- недовольства поведением работников электроснабжающих предприятий по трудоустройству и другим вопросам.
Ранее сообщалось, что потребление света в Ташкенте достигло исторического уровня: в летний сезон 2021 года среднесуточный показатель потребления электроэнергии по стране составил 224 млн кВт·ч.
Комментарии