30 апреля 2022, 09:46Узбекистан
Выяснилось, на что больше всего жаловались узбекистанцы в 2021 году
Глава Агентства по защите прав потребителей в интервью NOVA24.uz рассказал, что ведомство получило около 27 тысяч обращений.
За 2021 год в Агентство по защите прав потребителей поступило около 27 тысяч обращений. Об этом рассказал в интервью NOVA24 глава ведомства Эльмурат Хаитметов.
Директор Агентства пояснил, что исходя из обращений, большинство жителей недовольны коммунальными услугами.
Из них [обращений — прим.ред.] более 50% составляют коммунальные услуги, около 30% в сфере торговли или общепита и около 20% в сферах связи, медицинских услуг и услуг финансового рынка, — рассказал глава Агентства.
Ранее эксперт заявил, что обычный потребитель не сможет отличить ослиное мясо от халяльного.
Глава Минкульта Узбекистана стал народным артистом Кыргызстана
Вчера в 21:42
В Ташкенте с приходом зимы начали ломаться автобусы
Вчера в 19:55
Ушел из жизни народный артист и мастер дубляжа Тулкин Тожиев
Вчера в 18:56
Глава Минэнерго пожаловался в прокуратуру на Отабека Бакирова из-за поста полутора годовалой давности
Вчера в 17:57
Дети из бедных семей смогут учить иностранные языки и IT в специальных кружках
Вчера в 17:39
В Узбекистане наладят систему ухода за лицами с ограниченной подвижностью
Вчера в 16:43
Выяснились подробности самоубийства бьюти-блогерши Гузали Махматкуловой
Вчера в 15:37
В Узбекистане будут покрывать часть дорожных расходов для детей с инвалидностью
Вчера в 15:22
Названа дата введения социальных карты в Узбекистане
Вчера в 15:07
Президент представил 28 инициатив по поддержке нуждающихся граждан
Вчера в 12:55
Тепло перед лютым морозом: погода на выходные
Вчера в 11:48
Узбекистанцев напугали фейковым тигром — видео
Вчера в 11:10