В Узбекистане появится аналог службы «911»
К концу 2024 года она заработает по всей стране.

С 1 июня в Ташкенте появится единая диспетчерская служба «112», сообщает пресс-служба Минюста.
В качестве основных функций этой службы, которая объединит в себе МВД, МЧС, Минздрав и Национальной Агентство социальной защиты населения определены следующие:
- прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, оперативной и безотлагательной помощи на бесплатной основе;
- управление и координация оказания неотложной медицинской помощи;
- систематический мониторинг своевременного оказания помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;
- обеспечить оперативное взаимодействие по тесному информационному обмену между экстренными службами министерств и ведомств.
Планируется осуществить внедрение работы единой диспетчерской службы поэтапно:
- с 1 июня 2024 года в городе Ташкенте и Ташкентской области;
- в первой половине 2024 года в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях;
- в Каракалпакстане и остальных регионах к концу 2024 года.
Ранее сообщалось, что жители Ташкента чаще других обращаются в скорую помощь. Количество вызовов в экстренную службу перевалило за три миллиона.
Комментарии