В Узбекистане на один из телемагазинов поступило почти сто жалоб за полгода
Сумма ущерба потребителям составила более 51 миллиона сумов.
На один из телемагазинов Узбекистана с начала 2022 года в Агентство по защите прав потребителей поступило более 90 обращений от потребителей со всей республики.
Сумма ущерба составила более 51 млн сумов. Не имея возможности оценить товар, после доставки потребители часто разочаровываются. В своих обращениях они жалуются, что заказанные товары не оправдали их ожиданий, ведь по телевизору говорили одно, а в действительности оказалось совсем другое.
Когда по телеканалу активно рекламируют товар, настойчиво рассказывая о его супер качестве по заниженной цене, то невольно потребитель становится заложником таких хитрых маркетинговых уловок. Часто в конце ролика предлагают немедленно позвонить на указанный номер телефона и приобрести продукт. Потребитель, сам не замечая того, производит заказ, — указали в Агентстве.
Ведомство также напомнило, что согласно закону «О защите прав потребителей» потребители имеют право на получение достоверной и полной информации о товаре, а также продавце и право на свободный выбор и надлежащее качество товара.
Благодаря усилиям сотрудников Агентства по защите прав потребителей все обращения потребителей разрешаются положительно. Если вы также приобрели не качественный товар или товар не обладает рекламируемыми свойствами, то вы вправе произвести возврат товара. Напоминаем телефон доверия Агентства по защите прав потребителей – 1159, — заключили в Агентстве.
Напомним, что глава Агентства по защите прав потребителей в большом интервью рассказал NOVA24.uz, как платить только за достойные того товары и услуги.