В Узбекистане иностранные бренды станут доступнее
Власти будут поддерживать отечественных и зарубежных производителей.
В Узбекистане обновили порядок поддержки национальных и международных брендов, сообщает Norma.
Согласно документу, владельцев национальных брендов и партнеров международных брендов будут поддерживать за счет средств Фонда содействия торговле.
Из этих денег для партеров международных брендов будут покрывать внедрение международных стандартов и сертификаций в свое производство. Также для них введут гранты на производство продукции под известными международными брендами, начиная от $1 млн.
Владельцам национальных брендов будут возмещать до полвины затрат на стандартизацию и регистрацию товарных знаков за рубежом. Кроме того, правительство планирует поддерживать выход брендов на международные маркетплейсы, оплачивать аренду помещений и участие в выставках.
Также владельцам национальных брендов будут оплачивать внедрение информационных систем автоматизации (CRM, ERP) и компенсировать расходы на привлечение зарубежных специалистов и обучение местных кадров.
Планируется, что эти меры помогут стимулировать развития и конкурентоспособность узбекских брендов на международной арене.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане облегчат производство известных международных брендов. Для предприятий разработали ряд новых мер поддержки.