В Узбекистане хотят начать рекламировать алкоголь зарубежных брендов
На рынке страны хотят развивать конкуренцию.
В Узбекистане планируют отменить ограничение на рекламу пива, натуральных и игристых вин, произведенных за рубежом, создав тем самым почву для возникновения конкурентной среды на рынке, сообщает пресс-служба Сената.
Сенаторы рассмотрели Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Узбекистана, предусматривающих приведение национального законодательства в соответствие с соглашениями Всемирной торговой организации».
Документ гармонизирует законы о собственности, рекламе и государственной пошлине с требованиями Всемирной торговой организации.
В частности, закон «О рекламе» гармонизирован с нормами, предусмотренными Генеральным соглашением Всемирной торговой организации по торговле услугами, и предусматривается создание среды свободной конкуренции.
На основании вносимых в Закон изменений и дополнений отменяется ограничение на рекламу пива, натуральных и игристых вин, произведенных за рубежом, и тем самым создается почва для возникновения конкурентной среды на рынке.
Сенаторы считают, что принятие данного закона служит ускорению процесса становления Узбекистана членом ВТО за счет гармонизации национального законодательства с требованиями соглашений Всемирной торговой организации, а также обеспечению защиты объектов интеллектуальной собственности, созданию таких же условий и равной конкурентной среды для Узбекистана и иностранных инвесторов.
После обсуждения сенаторы одобрили этот закон с учетом его актуальности и востребованности.
Ранее сообщалось, что узбекистанцы станут богаче после вступления в ВТО. Однако ждать придётся ещё несколько лет.