24 февраля 2024, 18:49 Узбекистан

В Ташкенте стали лучше реагировать на жалобы жителей — рейтинг

Хокимият столицы показал список проблемных участков города.

В Ташкенте стали лучше реагировать на жалобы жителей — рейтинг

24 февраля февраля хокимият Ташкента опубликовал еженедельный рейтинг районов столицы по работе с обращениями жителей на 16 февраля.

В службу «Халк назорати» в 2024 году поступило 6 725 обращений. Большая часть из них пришлась на проблемы ЖКХ — 44,5%. Также много жалоб поступало по состоянию дорог и тротуаров и организации дорожного движения.

По просрочкам решения вопросов в жилищно-коммунальном обслуживании и благоустройсте лидирует Мирзо-Улугбекский район — 81 случай, следом идут Яшнабадский — 72 и Чиланзарский — 51. По вопросам архитектуры, коммунального строительства и развития коммуникаций больше всего просроченных обращений также в Мирзо-Улугбекском районе (117), следом за ним Яшнабадский (103) и Чиланзарский (56).

Среди организаций больше всего жители обращаются в ассоциации ТЧСЖ, Veolia Energy и «Ташкентские электросети».

В тройку лидеров по работе с обращениями жителей как и на прошлой неделе вошли:

  • Учтепинский район;
  • Алмазарский район;
  • Сергелийский район.

В конце списка оказались Чиланазарский, Яккасарайский и Шайхантахурский районы. Худшим районом по итогам рейтинга стал Чиланазарский.

В Ташкенте стали лучше работать с жалобами жителей: худший район по итогам недели (Чиланзарский) набрал 3 балла, в то время как раньше, худшие районы обычно набирали меньше 2.

Напомним, что махалля будет искать проблемы в семьях. Президенту показали меры по совершенствованию системы социальной защиты.

В других СМИ

LIVE