В Ташкенте резко сократились жалобы жителей — анализ
Количество обращений с проблема ЖКХ также падает.

Жители Ташкента с 21 марта по 28 марта направили 699 жалоб, следует из анализа портала Xalq Nazorati.
Практически идеальная работа с обращениями жителей наблюдается в Учтепинском районе — 9,02 баллов из 10 возможных. Последнее место занял Бектемирский район с 3,45 баллами.
Всего поступило 13 425 обращения, решить из них успели 8 377, 18 из них отклонили. Самой частой проблемой ташкентцев остается ЖКХ — 34,6%, хотя число обращений по этой сфере падает. Следом идет состояние дорог — 15,3%, благоустройство — 4,5% и экологические проблемы — 4,3%.
За текущую неделю зарегистрировано 699 новых обращений. Отмечается снижение количества жалоб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По эффективности рассмотрения обращений лидируют Мирабадский и Учтепинский районы. В результате мониторинга социальных сетей было выявлено 1 363 проблемных ситуаций, которые загружены на платформу как обращения, — уточняет хокимият столицы.
Стоит отметить, что за прошлую неделю с 14 по 21 марта было направлено 1 967 жалоб, количество обращений упало почти в три раза.
Напомним, в Ташкенте на месяц перекроют улицу и изменят автобусный маршрут. Жителей попросили заранее продумывать маршрут и выбирать объездные пути.
Комментарии
Сса
Жаловаться бесполезно...вот и сократились
Рустам
Просто из за того что закончился сезон отопления)
Саид
Просто ужас какой-то,если в Ташкенте такое,что говорить о областях
Владислав
Все точно подметили, потому что без толку больше время и нервов оставишь
Аноним
Так сократились может потому что уже почти середина весны :)
Она
Потому что толку нет
Всяправда
Сократилось за счёт того, что граждане перестали отправлять свои жалобы по причинам их не решения и люди устали тратить личное время и здоровье на подготовку обращений, на которые получают отписки.
Рустам
Наверное наконец то поняли что это бесполезное занятие трата времени нервов и т.д.