В Ташкенте появился новый худший район по работе с жалобами
Жители столицы стали меньше обращаться по проблемам ЖКХ.

Жители Ташкента с 21 по 28 февраля направили 1053 жалобы, следует из анализа портала Xalq Nazorati.
Согласно статистике, Учтепинский район самый лучший по работе с обращениями — 9,29 балла из 10 возможных. В конце списка снова новый «лидер» — Сереглийский район, получивший 2,6 балла по работе с жалобами.
Наиболее проблемные по просрочкам районы: Алмазарский — 142 жалоб, Яшнабадский —94, Юнусабадский — 79 и Мирзо-Улугбекский — 80. При этом из количества нерешенных вопросов, 1150 на стадии рассмотрения и 710 просроченных.
Всего поступило 7089 обращений, решить из них успели 5092, в работе 7077 жалоб, 112 из них отклонили. Самая частая проблема ташкентцев — ЖКХ, при этом количество обращений по этой сфере снизилось — с 50,2% до 47,5%. Следом идет состояние дорог и тротуаров — 16,3%, экологические проблемы — 6,4% и 3,4% вопросы благоустройства.
На прошедшей неделе Ташкент настигла непогода: сначала начался сильный дождь, затем ударил мороз и пошел снег. Деревья столицы не выдержали напора стихии и начали падать. В соцсетях начали писать, что ситуации можно было бы избежать, если бы деревья не обрезали бы настолько сильно, что они начали походить на пальмы. Хокимият ответил на эти сообщения, заявив, что термин «пальмы» в отношении деревьев некорректен, так как ни одно из обрушенных деревьев в городе не соответствует этому понятию.
По мнению администрации, обрезка крон проводится строго по утверждённым правилам и удлиняет жизнедеятельность деревьев. Также администрация попросила не использовать термин «коллапс», комментируя происходящее в Ташкенте, так как коллапс — это полный отказ системы, серьёзный кризис, ведущий к разрушительным последствиям.











