В метрополитене объяснили, зачем заменили жетоны на бумажные билеты
Также выяснилось во сколько обходится один билет по себестоимости.

Начальник службы передвижения ГУП «Ташкентский метрополитен» Султан Кадыров рассказал, почему с 2021 года вместо жетонов для проезда ввели одноразовые бумажные билеты, сообщает УзА.
В связи с пандемией возникла опасность распространения вируса путем передачи жетонов из рук в руки, поэтому было принято решение об их отмене. Ввели автоматизированную систему оплаты, появились одноразовые билеты, которые можно использовать в течение 30 минут, а также транспортные карты, — заявил он.
Султан Кадыров также отметил, что метрополитен проводит онлайн-наблюдение за передвижением пассажиров на всех станциях и отмечает в какое время на какой станции больше народа.
Каждый билет обходится в 9 сумов. Жетон обходился дороже, так как при его использовании у турникета должен был стоять служащий, еще один занимался сбором, подсчетов и сдачей жетонов на склад, — рассказал сотрудник метрополитена.
Он также добавил, что в метро 43 станции, 66 пунктов продажи ежедневно используют 200 тысяч билетов. При этом 45% пассажиров пользуются одноразовыми билетами. Использованные билеты не наносят вреда окружающей среде.
Когда люди привыкнут к транспортным картам, ежедневное использование бумажных билетов не будет превышать 10 тысяч, — заключил он.
Ранее сообщалось, сколько человек «прокатились» в 2021 году на ташкентском метро
Комментарии