NOVA24 LIVE
Олимпийская чемпионка Диёра Келдиёрова стала претенденткой на звание «Дзюдоистка года»

В Карши новый мост не выдержал нагрузок

Ответственная за работу компания пропала.

В Карши новый мост не выдержал нагрузок
Фото: УзА

В Карши мост, построенный на новой магистральной дороге, за короткий срок пришел в негодность, сообщает УзА.

В 2013-2014 годах началось строительство Каршинской магистральной автомобильной дороги вокруг Карши. Дорогу строили для  возможности объезда города для большегрузных автомобилей из соседних областей и районов. Через несколько лет строительство магистрали по неизвестным причинам остановилось, но движение на достроенном участке дороги продолжалось. Как объяснили ответственные лица, представитель столичной компании, строившей дорогу, бесследно исчез.

Главный инженер УП «Кашкадарё куприклардан фойдаланиш» Неъмат Вахидов рассказал о причинах такой ситуации на мосту.

Этот мост построили и сдали в эксплуатацию в 2014 году унитарным предприятием «Кашкадарё куприклардан фойдаланиш». Основная причина, по которой мост находится в таком состоянии заключается в том, что плиты не выдерживают тяжести проезжающих транспортных средств. Необходимо заменить верхние плиты на более прочные. Из-за того, что дорогу официально не сдали в эксплуатацию, одно направление моста было закрыто. Сейчас мы открыли и вторую сторону, проведем ремонтные работы на поврежденном участке. Надеемся, что в течение месяца все закончим.

Сегодня, несмотря на всю опасность, по мосту регулярно двигаются автомобили разной грузоподъемности. Если до недавнего времени было открыто лишь одно направление дороги, то теперь частично открылось и второе. Если проблема не будет решена в ближайшее время, то и эта часть моста, которая пока остается целой, скоро придет в негодность.

Напомним, что в Ташобласти серьезно возьмутся за ремонт дорог, воду, свет и газ. Президент поручил отремонтировать почти 400 детсадов и поликлиник.

Ранее выяснилось, когда появятся платные дороги между Ташкентом, Андижаном и Самаркандом. С реализацией проекта помогают Всемирный банк и ЕБРР.

В других СМИ