21 января 2023, 20:45 Узбекистан

В каком районе Ташкента чаще игнорируются жалобы жителей

В администрации столицы признали, что аномальные холода вызвали резкое увеличение обращений жителей.

В каком районе Ташкента чаще игнорируются жалобы жителей

Ташкентский хокимият предоставил статистику обращений Xalq Nazorati.

Согласно информации, по состоянию 20 января жители направили 4136 обращений, за неделю пришло 2 507 жалоб, что в 2,5 раза больше, чем за прошлую неделю. Администрация объясняет возросшее количество жалоб проблемами, вызванными аномальными холодами.

По той же причине более чем вдвое выросла доля проблем, связанных с комплексом ЖКХ. С начала 2023 года поступило:

  • 954 сообщения по вопросам отопления или 28,9 % от уровня всего 2022 года по данной теме;
  • 427 сообщений об отсутствии или низком давлении газа или 358,8 % от уровня 2022 года;
  • 826 сообщений об отсутствии или низком напряжении электроэнергии или 64,8 % от уровня 2022 года.

В рейтинге районов лидирует Яшнабадский, на втором месте — Мирзо-Улугбекский, на третьем — Янгихаетский район. Так Мирзо-Улугбек, бывший аутсайдером в 2022 году,
закрепил успех, показанный на прошлой неделе. На последнем месте рейтинга находится Алмазарский район.

Больше всего малоинформативных и формальных ответов дают на Чиланзаре (14,9 %) и в Шайхантахуре (6,1 %). В разрезе подведомственных хокимияту организаций больше всего малоинформативных и формальных ответов допускают Veolia Energy, отвечающая за теплоснабжение столицы (14,9 %), и ассоциация ТЧСЖ (9,4 %).

Больше всего негативных постов в соцсетях отмечается по работе коммунальных служб Юнусабадского (42), Мирзо-Улугбекского (30) и Чиланзарского (28) районов. Лучше всего данные вопросы решаются в Мирабадском (80,0%) и Яшнабадском (80,0%) районах, а хуже всего — в Алмазарском районе (0%).

Стоит напомнить, что хокимият Ташкента по итогам 2022 года назвал самые худшие и лучшие районы.

В других СМИ

LIVE