Мобильные операторы вернули клиентам больше 100 миллионов сумов
23 ноября 2023, 10:09Узбекистан
Узбекистанцы столкнулись с проблемой после переноса номера другому оператору
У многих деактивировались некоторые услуги.
После переноса номера к другому мобильному оператору у пользователей возникли проблемы с SMS- информированием.
Представитель мобильной связи пояснил, что по условиям услуги «Переноса номера» подключенные услуги контент-провайдеров и SMS- информирование банковских карт станут недоступны и их необходимо подключить занаво.
Напомним, что узбекистанцы могут сменить оператора с сохранением номера. Платформа заработала спустя три года с момента обещанного запуска.
Воздух Ташкента остается вредным
Сегодня в 08:31
В мире снова растет число жертв торговли людьми
Сегодня в 07:45
Морозы не отступят: погода на 12 декабря
Сегодня в 06:30
Мирзиёев и Путин обсудили события в Сирии и Украине
Вчера в 19:14
В Ташобласти появится паводковое водохранилище
Вчера в 18:01
Сервисам такси поручили разобраться с водителями-грубиянами и переплатами
Вчера в 17:42
«Лучшее завтра»: Принципы устойчивого развития в фокусе бизнеса «УЗБАТ»
Вчера в 16:24
Запуск единой платформы по покупке билетов на поезда и самолеты откладывается
Вчера в 14:46
Тимур Ишметов станет новым главой ЦБ
Вчера в 14:42
Сенат принял отставку главы ЦБ
Вчера в 14:33
Между Ташкентом и Ходжикентом запустили новый скоростной электропоезд
Вчера в 14:15
В Узбекистане хотят установить ответственность за пыльные стройки
Вчера в 13:18