Узбекистанцы могут потребовать перерасчет из-за медленного интернета или плохого охвата
Эльмурат Хаитметов в интервью NOVA24 рассказал, когда потребитель может пожаловаться на поставщика услуг связи.
Директор Агентства по защите прав потребителей рассказал в интервью NOVA24, можно ли потребовать у компании перерасчет за плохой интернет.
Следует отметить, что в Агентство поступает большое количество обращений, связанных с плохим охватом, покрытием и скоростью интернета.
В сфере связи к нам поступает много обращений, в том числе на счет скорости, охвата и покрытия интернета. По обращениям потребителей мы привлекаем государственные инспекции связи, которые при помощи специального оборудования помогают в измерении охвата и скорости интернета в какой-нибудь указанной местности. Если скорость фактически не соответствует заявленной, мы выдаем предписание компании, чтобы они осуществили перерасчет в пользу потребителя за некачественную услугу, — объяснил Хаитметов.
Директор Агентства также пояснил о моментах, когда потребители ежемесячно платят за услуги интернета, но в некоторые дни сталкиваются с отключениями из-за технических неполадок со стороны компании.
По его словам, в случае отключения по техническим причинам, потребитель может обратиться к поставщику услуги, чтобы они также осуществили перерасчет за неоказанные услуги.
Эльмурат Хаитметов подчеркнул, что согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей», продавец не имеет право взимать плату за неоказанные услуги.